Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Основатель Wikipedia рассказал о планах на Россию

[04.12.10]

Основатель сайта wikipedia.org Джимми Уэйлс рассказал о финансировании проекта, о планах по его развитию и об особенностях российской аудитории.

"У Википедии нет планов менять базовую модель, основанную на пожертвованиях. Это легально основанная модель. Наша миссия — давать бесплатную энциклопедию каждому человеку в мире, и мы не планируем делать какие-либо изменения.

Каждый год мы проводим благотворительную акцию с целью привлечения средств, которая в этом году началась около месяца назад. Весь конец года мы принимаем пожертвования, и пока нам кажется, что дела идут хорошо.

На следующий год наш бюджет составляет двадцать четыре миллиона долларов. Это достаточно большая сумма. И это поразительно, потому что речь идет примерно о четырехстах миллионах пользователей каждый месяц.

Для меня Википедия — это как национальный парк или школа. Это не подходящее место для рекламы. Одна из наиболее важных особенностей проекта — то, что когда вы заходите на Википедию, вы не думаете: «Могу ли я этому верить? Правда это или нет?».

Это одна из причин, почему у нас совершенно нет рекламы. Мы не хотим, чтобы люди думали: «О, это здесь написано, потому что рекламодатель заплатил». — Такого не происходит с Википедией, все знают, что все написано обществом. Это важно для доверия людей, для поддержания репутации народного проекта.

У нас почти четыреста миллионов посетителей в месяц — это очень много, действительно поразительно. Пока в проекте работают около сорока-сорока пяти человек. Но в ближайшем году мы будем наращивать штат, потому что открываем новые офисы. Например, недавно открыли в Индии. Конечно, мы пытаемся улучшить материальную инфраструктуру.

Поразительно, но на полную ставку у нас в каждом офисе в среднем работает всего четыре с половиной человека, и они занимаются сохранением, развитием и поддержанием сайта. Четыре с половиной человека — это очень мало, и мы собираемся расширить штат людей, управляющих сайтом, чтобы повысить его достоверность и надежность.

Сейчас в Википедии около шестнадцати миллионов статей на двухстах семидесяти различных языках. Более миллиона на английском, немецком и французском языках. Кроме того, есть много языков, которые наращивают объемы очень быстро и в ближайшие пару лет преодолеют рубеж в один миллион статей.

У российской Википедии сейчас какой-то особый период роста. Я не знаю с чем это связано — мне нужно поехать в Россию и спросить, что там происходит. Это одна из самых серьезных точек роста за последнее время. У меня есть приглашение приехать в Россию в начале следующего года. Я пока не знаю точной даты, но надеюсь приехать в Москву ранней весной.

Помимо европейских языков, я думаю, очень большую долю скоро займут японский и китайский. Кроме того, мы нацелены сейчас на Индию. Одна из причин — это то, что мы думаем: «Хорошо, а что дальше? Как мы можем помочь следующей волне людей прийти в Википедию?».

Мы хотим, чтобы люди приходили на Википедию за знаниями, ради тяги к науке, а не ради дополнительного трафика для собственных веб-сайтов".

Антонина Чунаева, Андрей Сидельников,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru