Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В виртуальных вселенных могут ввести налоги

[04.12.06]

По мере роста популярности игровых вселенных наподобие World of Warcraft, Second Life или EverQuest все чаще встает вопрос о необходимости контроля за виртуальными экономиками.

В минувшую пятницу, сообщает CNET News, в Нью-Йоркской школе права прошел ежегодный симпозиум State of Play/Terra Nova, посвященный виртуальным вселенным. В ходе симпозиума, в частности, обсуждались проблемы контроля за онлайновыми игровыми пространствами, а также социальные и экономические аспекты развития подобных проектов.

Эксперты отмечают, что темпы роста экономики виртуальных игровых миров составляют 10–15% в месяц. При этом на онлайновых аукционах ведется активная торговля виртуальными товарами — оружием, одеждой, строительными сооружениями и прочим. Многие сетевые коммерсанты на перепродаже игровых ценностей зарабатывают неплохие деньги, не выплачивая никаких налогов.

Впрочем, вскоре ситуация может в корне измениться. По мнению специалистов, введение налогов для пользователей игровых вселенных — лишь вопрос времени. Не исключено, что в будущем любой доход, полученный в виртуальном пространстве, будет приравниваться к обычным доходам.

Кроме того, участники симпозиума State of Play/Terra Nova уделили внимание проблемам безопасности. Пользователи игровых вселенных достаточно часто становятся жертвами сетевых мошенников и киберпреступников. Например, не так давно под угрозой оказалась вся экономика виртуального мира Second Life. Многие участники проекта в корыстных целях начали применять экспериментальную программу CopyBot, позволяющую копировать любой объект в игровом мире. Специалисты говорят о необходимости введения дополнительных систем безопасности и формирования специальных органов управления виртуальным игровым пространством.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru