Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Компьютерные игры развивают креативность у детей

[04.11.11]

Согласно новому исследованию, проведенному Мичиганским университетом (MSU), и мальчики и девочки, которые играют в компьютерные игры (подразумеваются также игровые консоли, браузерные и прочие типы игр), склонны быть более креативными в решении различных задач, несмотря на то, какие это игры, жестокие или нет.

Компьютерные игры развивают креативность у детей

Изучение порядка 500 12-летних детей показало, что дети, которые играют в компьютерные игры склонны быть более креативными при решении задач, например таких как рисование или написание историй. Однако, использование мобильных телефонов, интернета и вообще компьютеров (для других целей, кроме игр), не выявило какого-либо воздействия на креактивность детей.

Линда Джексон, профессор психологии MSU и ведущий исследователь проекта, отметила, что это первое подобное исследование, которое открыто показывает взаимосвязь между использованием технологий и креативностью.

Данные исследования должны дать мотивацию для разработчиков игр в дополнительном поиске и использовании аспектов, которые позволяют развивать креативность у игроков. Применение подобных технологий поможет сильнее приблизить образовательный процесс к игровому, и тем самым увеличить его эффективность в будущем.

Тестирование проводилось на 491-ом учениках средней школы. Тест на кретивность состоял из нескольких заданий, например таких как нарисовать «интересную и захватывающую картинку» исходя из изогнутой линии, дать ей название и потом написать историю о ней.

Также было дополнительно выяснено, что мальчики больше предпочитают игры связанные с насилием или спортом, в то время как девочки предпочитали игры связанные с взаимодействием (с людьми или неживыми объектами).

Исследование не выявило каких-либо различий во влиянии на креативность по тому, какие именно игры выбирали дети.

Ссылки: Полный текст исследования на английском языке (pdf).

P.S.: Речь в исследовании идет только о влиянии на креативность, а не на психику в целом. Не стоит трактовать данное исследование как «ученые доказали, что жестокие игры полезны» и т.п.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru