Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Россияне не любят интернет-магазины

[04.10.06]

Онлайновые магазины до сих пор не пользуются большой популярностью у российских пользователей Сети. Только 23% рунетчиков покупают компьютеры и комплектующие, мобильники, камеры, бытовую технику, мебель, одежду, обувь и ювелирные украшения в интернет-магазинах. Такие данные были получены исследовательским холдингом Romir Monitoring в ходе опроса 2296 активных пользователей интернета в возрасте старше двадцати лет.

Чаще всех онлайновые покупки делают респонденты с высоким уровнем доходов, зарабатывающие свыше 25000 рублей (39%). Среди покупателей интернет-магазинов больше всего жителей Москвы (41%), на втором месте — жители Санкт-Петербурга (10%), пользователей из Уральского округа — 8%, жителей Сибирского округа насчитывается 3% и только 2% приходится на интернетчиков из Южного округа.

Как сообщает Компьюлента, подавляющее большинство российских интернетчиков (95%) приобретают такие товары в специализированных магазинах. 62% рунетчиков отдают предпочтение покупкам в крупных торговых центрах, причем 68% из них составляют молодые пользователи в возрасте 20–24 лет и 68% — респонденты с доходом свыше 25000 в месяц. Крупные торговые центры посещают 55% участников опроса с доходом от 5000 до 10000 рублей, 57% интернетчиков в возрасте 35–44 лет и 53% пользователей старше 45 лет. 30% российской интернет-аудитории отоваривается в небольших магазинах, а рынкам и ярмаркам отдают предпочтение 27% респондентов.

Исследователи также отмечают: чем выше доход рунетчика, тем чаще компьютерная техника приобретается через Сеть. 25% опрошенных из Москвы выбирают итернет-магазины для покупки мобильных телефонов и видеокамер. 22% пользователей интернета, зарабатывающие более 25000 рублей, приобретают в онлайне бытовую технику и товары для дома.

PROext

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru