Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Чем объясняется разница в поисковых результатах Google

[04.09.06]

В официальном блоге Google подробно растолковано, каким образом поисковый движок обрабатывает запросы с надбуквенными символами: ударениями, французскими аксан-гравами и т.д.

Если в поисковом запросе присутствует надбуквенный символ, то среди результатов поиска Google будут страницы с упоминанием этого слова в обоих вариантах: как с использованием надбуквенного символа, так и без него. Например, при поисковом запросе [México] осуществляется поиск как страниц со словом «Mexico», так и страниц со словом «México».

С другой стороны, если в поисковом запросе присутствует слово без надбуквенных символов, которое, однако, часто встречается с надбуквенными символами, то в поисковой выдаче опять же будут присутствовать оба варианта. В этом можно убедиться на поисковом запросе [Mexico].

Поисковый движок принимает также во внимание язык интерфейса пользователя. От этого зависит набор надбуквенных символов, которые система приравнивает к обычному написанию символов. Поисковый запрос с французским аксан-гравом приведет к разным результатам поиска, в зависимости от того, каков интерфейс пользователя: французский или какой-то другой. При этом более релевантными считаются документы на языке интерфейса пользователя.

Таким образом, поисковые результаты в ответ на один и тот же запрос варьируются в зависимости от языка интерфейса пользователя. Кроме того, они могут изменятся в зависимости от его физического месторасположения, которое вычисляется по IP-адресу.

Дополнительно учитываются разнообразные персональные настройки для каждого пользователя, например, выдача только страниц на родном языке или активация поиска с учетом истории поисковых запросов (персонализированный поиск).

Чтобы оценить разницу в поисковых результатах, возьмем тот же поисковый запрос [Mexico], который мы осуществляли с англоязычного интерфейса, и запустим его из интерфейса с испанским языком: ссылка на скриншот. Сразу можно заметить, как увеличилось в выдаче количество документов с надбуквенными символами, хотя в самом запросе таких символов не было.

Опции поисковой системы Google дают возможность пользователю принудительно ограничить выдачу тем или иным вариантом написания слова. Можно получить среди поисковых результатов только вариант «Mexico» или только «México». Для этого нужно добавлять символ "+" в начало поискового запроса: [+Mexico] или [+México].

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru