Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет меняет назначение

[04.09.06]

Согласно данным социологического опроса интерес россиян к интернет-ресурсам растет стабильно и не демонстрирует скачков.

По данным социологов из ROMIR Monitoring, в Интернете наметились некоторые изменения. Все больше людей используют Сеть для поиска информации и скачивания различных файлов. И все меньше — для обмена текстовыми сообщениями и общения в чатах и на форумах. При этом мужчины чаще посещают новостные порталы, а женщины — почтовые серверы.

Устоявшиеся виды деятельности в Интернете демонстрируют стабильный рост. Так, по данным на второй квартал 2006 года, для поиска информации Сеть используют 85% пользователей, что на 2% больше, чем три месяца назад. Также приросла и доля пользователей, скачивающих файлы, — 73% по итогам марта 2006 года, 75% — в июне.

А вот общение с помощью обмена текстовыми сообщениями потеряло во втором квартале целых 6% — услугами ICQ и аналогов в конце марта пользовались 62% пользователей Сети, в конце июня с помощью подобных программ общались лишь 56% имеющих доступ в Интернет. Также незначительно — на 1% — снизилось и число людей, общающихся в чатах, на форумах и в ньюсгруппах.

Как отмечают в ROMIR Monitoring, недельная интернет-аудитория, как правило, занимается только основными видами деятельности в Интернете: поиском информации и в меньшей мере скачиванием файлов. Самые активные пользователи (дневная аудитория) занимаются в Интернете практически всеми рассматриваемыми видами деятельности.

Спад в пользовании программами обмена сообщениями можно частично объяснить возросшим интересом пользователей к программам голосового общения. По сравнению с четвертым кварталом прошлого года число пользователей Skype и его аналогов возросло на 2%. Спад популярности форумов и чатов совпадает с ростом интереса пользователей к блогам и онлайн-дневникам. В четвертом квартале 2005 года блогами пользовались 9% интернет-аудитории, в первом квартале 2006 года эта цифра возросла до 11% и остается стабильной по сей день.

Социологи также отмечают различие в интересах аудитории в зависимости от пола пользователя. Так, например, мужчины несколько чаще, чем женщины, занимаются скачиванием файлов (78% против 70% соответственно), финансовыми операциями через Интернет (16% против 8%), сетевыми играми (13% против 7%) и программами для голосового общения (10% против 6%). Женщины же значимо больше, чем мужчины, занимаются ведением онлайн-дневников и блогов (14% против 9% соответственно). Другие виды деятельности в Интернете привлекают как мужчин, так и женщин примерно в одинаковой степени.

Самыми популярными сайтами в Рунете остаются поисковые системы. По данным на конец июня 2006 года их услугами пользовались 91% пользователей. Новостными сайтами пользуются 71% пользователей, по сравнению с мартом этого года этот показатель сократился на 2%. В ROMIR Monitoring отмечают растущий с каждым кварталом интерес к сайтам интернет-магазинов — с 34% в третьем квартале прошлого года до 39% во втором квартале текущего года.

Мужчины чаще женщин посещают новостные порталы, сайты, посвященные компьютерам и программированию, бизнесу и финансам, спорту, компьютерным играм и анекдотам. Женщины, в свою очередь, чаще пользуются почтовыми серверами, а также чаще посещают сайты, посвященные образованию, литературе, театру, медицине и туризму.

Взгляд

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru