Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бюджетная широкополоска

[04.09.06]

Новый деловой сезон столичные повайдеры широкополосного доступа начали со снижения тарифных планов. Около десятка московских Интернет-провайдеров готовы предоставлять неограниченный доступ к сети Интернет менее чем за 500 руб. в месяц. По мнению аналитиков, это попытка домовых сетей переманить низкодоходных абонентов из ADSL-сетей «Стрима».

Так с 1-го сентября провайдер «Акадо»(ЗАО «Комкор ТВ») объявил о выводе на рынок новых тарифных планов. Сама компания акцентирует внимание на тарифе «Супер Джет», который рассчитан на привлечение массового низкодоходного абонента. «Акадо» предлагает абоненту безлимитный доступ к сети Интернет со скоростью прямого канала 160 кбит/с (128 кбит/с — обратный канал) за 420 руб. в месяц. По мнению коммерческого директора сети «Акадо» Сергея Бешева, «Супер Джет» сопоставим по цене с dial-up, поэтому многие москвичи предпочтут преимущества широкополосного доступа.

Любопытно, что аналогичные предложения сделали сразу несколько компаний. Так, «Центральный телеграф» под брендом QWERTY предлагает безлимитный тариф с ограничением скорости прямого канала до 250 кбит/с за 440 руб. Компания «Корбина» с 1 сентября 2006 г. ввела безлимитный тарифный план предусматривающий за $16 (около 430 руб.) ограничение скорости до 128 кбит/с. Группа провайдеров, недавно объединившихся под брендом NetByNet, обеспечивает неограниченный доступ к сети Интернет со скоростью до 300 кбит/с за 450 руб. Компания «Цитус» предлагает своим абонентам подключиться к тарифу «Безлимитный 256» (т.е. с ограничением по скорости до 256 кбит/с) за те же 450 руб. Даже давно работающие небольшие сети, вроде «Бюро Коммуникаций» (сеть «Компот»), за $9 в месяц предлагают сузить безлимитный канал до 64 кбит/с. Более того, «Стрим» в июле 2006 г. сделал сезонное предложение «Стрим-Фиеста» — 128-ми скоростная безлимитка за $15.

Аналитик Наталья Аристова замечает, что московский рынок широкополосного доступа крайне конкурентен и снижение тарифной планки вполне может быть оправдано. По мнению аналитика, основная цель этого хода — «поймать» в сеть диалапера, который впоследствии (с высокой долей вероятности) эволюционирует до более высокодоходных тарифных планов.

«Московский рынок широкополосного доступа не может бесконечно поддерживать те темпы роста, которые были на протяжении последних 2–3 лет. Рынок начал замедляться, поэтому провайдеры теперь готовы привлекать тех, кто раньше довольствовался dial-up’ом. Конечно, интернет-провайдеры опасаются ситуации, которая сложилась с ARPU на рынке сотовой связи, однако в принципе не имеют возможности договориться о замораживании тарифов. Кстати, нижняя граница тарифных предложений на уровне $15 — это далеко не обвал», — считает аналитик J’Son&Partners Борис Овчинников.

Аналогичной точки зрения придерживается эксперт «ИКС-Консалтинг» Маргарита Зобнина. "Предоставляя услугу доступа в Интернет физическим лицам домовые сети в большей степени конкурируют не друг с другом, а со «Стримом». Провайдеры стремятся привлечь начинающих пользователей широкополосного доступа. Сегодня московские компании готовы увеличить свою базу за счет обслуживания низкодоходных абонентов", — говоритМаргарита Зобнина.

С другой стороны, в компании «Стрим», понимая, что домовые сети начали охоту на аудиторию оператора, решили сделать ответный ход — отменили плату за подключение для частных лиц ($50).

ComNews

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru