Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Кризис в интернете: рекламодатели ищут выход

[04.09.06]

Рекламодатели в интернете столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них — закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить новые пути демонстрации товара в Сети.

В эпоху, когда всплывающие окна почти всегда блокируются, необходимы более изощренные методы показа рекламы на веб-страницах. Всплывающие окна уступили место оверлеям, которые располагаются на всей странице. Оверлей нельзя блокировать как всплывающее окно, так как он на самом деле встроен в просматриваемую веб-страницу. Его можно лишь закрыть специальной кнопкой, если она на нем есть, пишет BBC.

Другая проблема, как считают эксперты, заключается в том, что на рынке контекстной рекламы становится все теснее из-за высокой популярности. В связи с этим рекламные агентства пытаются продвигать свои предложения не в специальном блоке, а в естественных результатах поиска. «Рекламодатель может заплатить, чтобы быть в правой части страницы поиска Google. Это платная реклама, также известная как плата за клик, — говорит Фади Шуман (Fadi Shuman) из компании Pod1 Media Solutions. — Однако идеальное место — в центре результатов поиска, и достигается это путем оптимизации сайта для поисковой машины. Для оптимизации сайта таким образом, чтобы он был максимально заметен для поисковых машин, требуются различные навыки — редактирование контента, добавление ссылок и т.д.».

На рекламу в поисковых машинах тратятся самые значительные средства по сравнению с остальной онлайн-рекламой. Это позволило Google заключить сделку стоимостью $900 млн, чтобы стать предпочтительной поисковой машиной сайта социальной сети MySpace. Таким образом, рекламодатели получат доступ к молодежному рынку, невосприимчивому к рекламе. Пользователи MySpace обычно игнорируют традиционную рекламу и встречаются для обсуждения последних течений и увлечений, создавая собственную рекламу. «В онлайн-рекламе нельзя недооценивать силу социальных сетей, — говорит г-н Шуман. — Миллионы пользователей строят в них собственные сообщества внутри других сообществ».

Сегодня интернет является наиболее быстрорастущей рекламной средой, однако огромное количество страниц в нем означает минимальные шансы того, что пользователя привлечет конкретный бренд или сайт. Рекламодатели надеются, что поисковые машины и социальные сети помогут обратить внимание пользователей на их тщательно разработанную рекламу.

Некоторые рекламщики рассматривают возможность прибегнуть к помощи популярных блогов для распространения своей рекламы. Реклама в блогах представляет собой плату уважаемым авторам за то, чтобы они одобрительно отзывались о продукции. Но проблема в том, что такой способ совсем не в духе блогов. Журналист Тим Филипс (Tim Phillips) говорит: «Либо автор блога не говорит, что ему платят, и в этом случае это становится бомбой замедленного действия, взрывающейся тогда, когда выясняется, что автор куплен. Либо автор говорит об этом, и в этом случае он теряет уважение сообщества, которое он так долго строил».

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru