Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама в MMORPG

[04.09.06]

На сайте MMORPG.COM появилась интересная статья на тему коммерции в глобальных интернет-проектах — дискуссия между двумя авторами сайта, Дэном Фортиером и Гареттом Фуллером, опытными журналистами, отлично разбирающихся в специфике жанра.

Тема сама по себе действительно очень интересна. В последнее время мы наблюдаем огромный скачок населения онлайновых игр, а следовательно — пристальное внимание рекламодателей к потенциальной аудитории, которой можно продать товар. Неужто мы придем к тому моменту, когда в World of Warcraft будут стоять ларьки зелий Pepsi, а в Lineage II — Coca-Cola?

Поводом для рассуждений журналистов как раз стала недавняя новость от компании Funcom, пиар-отдел которой договорился о добавке в Anarchy Online рекламных щитов автомобилей Toytota. Понятно, что они плохо впишутся в игру, и вот авторы MMORPG.COM рассуждают о том, не испортит ли стремление разработчиков к доллару атмосферу и дух онлайновых вселенных?

Если вдаваться в подробности, Дэн и Гаррет сошлись на мысли, что наиболее подходящий для глобальных ролевых игр вид рекламы — классический product placement, т.е. размещение товара или бренда в развлекательном продукте, будь то кинофильм или видеоигра. Такой стиль рекламы давно используется в кинематографе — почти в каждом фильме герои ездят на Audi и Mercedes, одеваются в Gucci и Prada, используют телефоны Nokia и носят часы Rolex.

К примеру, герои «Матрицы 2» во время побега от агентов мчатся на суперстильной Audi A8 последней модели. Все эти бренды органично вписываются в фильмы и не вызывают эстетической неприязни. Постепенно product placement входит в игровые развлечения.

Даже отечественные разработчики рекламируют услуги российских фирм. Взять, например, «Территорию», где продвигались машины «ИЖ», одежда «Чуринга» т.п. К тому же получение побочных доходов позволяет создателям сбросить финансовую петлю с игроков и делать бесплатные проекты, рассчитанные на массовую аудиторию — в общем, выгодно всем.

Правда, Дэн Фортиер справедливо отмечает главную проблему: красиво вписать название продукта в фэнтезийную вселенную невероятно сложно. От себя можем добавить, что в последнее время в жанре пошла мода на научную фантастику, что в какой-то мере упрощает работу рекламщиков.

games.mail.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru