Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

История в веб-браузере так же уникальна, как отпечатки пальцев

[04.08.12]

Французские ученые получили санкционированный доступ к данным браузеров пользователей интернета и установили, что история посещений веб-страниц в браузере столь же уникальна, как и отпечатки пальцев. По этим данным можно идентифицировать человека.

Для проведения своего нового исследования ученые института INRIA (Франция) с разрешения анонимных пользователей интернета собрали приватные данные веб-браузеров и установили, что у большинства пользователей своя история веб-браузеров и свой уникальный набор сайтов, которые они регулярно посещают. По сути, этот набор данных для каждого человека так же неповторим, как и отпечатки пальцев.

В исследовании приняли участие 368 284 добровольца, которые предоставили свою информацию. Для этого они регулярно посещали особый веб-ресурс, который собирает историю веб-серфинга в браузере. После этого исследователи изучили совокупность поисковых запросов и частоту захода на предпочитаемые ресурсы, сообщает CNET.

В результате было установлено, что большинство пользователей (69%) имеют абсолютно неповторимую историю работы в сети, и если определить для человека как минимум четыре его любимых ресурса, то в 97% случаев на основе этой информации можно идентифицировать и самого человека.

При этом ученые отметили высокую стабильность в предпочтениях пользователей, в 38% случаев поведение пользователя в сети практически не меняется со временем. На основании этой информации ученые сделали вывод, что история посещений сайтов в веб-браузере, которую можно получить множеством различных способов может использоваться для определения персональных предпочтений и интересов пользователей. История может рассматриваться как характеристика столь же уникальная, сколь уникальны биологические признаки человека.

Таким образом, данные браузера указывают на предсказуемость поведения человека в интернете и в то же время на его уникальность. И если администрация одного веб-ресурса каким-то образом собирает данную историю пользователей, то этих же пользователей можно идентифицировать и на другом ресурсе. В этой связи крупнейшие браузеры обладают механизмами защиты, которые не позволяют получать несанкционированный доступ к этой информации.

Георгий Орлов,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru