Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Intel рассказал о процессоре будущего

[04.08.08]

Корпорация Intel обнародовала подробную информацию о Larrabee, технологии следующего поколения, подразумевающей объединение центрального и графического процессоров на одной кремниевой пластине. Интересно, что подход Intel прямо противоположен подходам своих конкурентов, компаний AMD и Nvidia.

Технология Larrabee будет основываться на архитектуре x86 и включать ядра от Intel Pentium с добавлением поддержки 64-битных команд и многопоточности, сообщает eWeek. Каждое ядро будет оснащено 256 КБ кэш-памяти, общий размер которой будет зависеть от количества ядер.

О том, сколько ядер будет содержать первый процессор Larrabee, тестовые поставки которого, как ожидается, начнутся до конца 2008 г., неизвестно. Тем не менее, согласно презентации Intel, проведенной на брифинге в Сан-Франциско на прошлой неделе, число ядер в новых процессорах может варьироваться в пределах от 8 до 48 штук.

Larrabee — это сочетание главных достоинств центрального процессора с достоинствами графического чипа. «Нам нужна архитектура, которая сможет сочетать программируемость центрального процессора с параллельными вычислениями и другими специфическими возможностями графических чипов. Такой архитектурой является Larrabee», — рассказал ведущий инженер Intel Visual Computing Group Ларри Сейлер (Larry Seiler).

По словам официальных представителей компании, первый продукт Larrabee будет рассчитан на рынок персональных компьютеров. Это означает, что процессоры Larrabee появятся, прежде всего, в игровых компьютерах и составят прямую конкуренцию решениям от AMD и Nvidia.

В настоящий момент эти две компании являются лидерами рынка дискретных видеоадаптеров, которым вместе принадлежит 98% всех продаж (по данным Peddie Research).

Компания Nvidia уже осуществляет выпуск многоцелевых видеокарт Tesla, которые, наряду с обработкой сложной графики, могут решать и другие задачи, в том числе ресурсоемкие вычисления в научной сфере.

Но для того чтобы задействовать потенциал этих процессоров, разработчикам необходимо знать специальный язык программирования CUDA. В решениях AMD также используется свой язык под названием CL.

В Intel пошли по иному пути, предложив прямо противоположную схему. Суть заключается в том, что не графический процессор играет роль центрального (при помощи специальных языков), а центральный процессор играет роль графического без каких-либо дополнительных языков.

«Intel говорит об использовании платформы x86 для обработки графики, а не придумывает какую-то новую архитектуру — совершенно иной подход, чем в Nvidia», — комментирует аналитик Technology Business Research Джон Спунер (John Spooner).

«Компании пытаются доказать, чья архитектура лучше, — продолжает эксперт. — Однако, в конечном счете, победителем станет тот, кто сможет предложить не только более производительную архитектуру, но и архитектуру, для которой легко программировать».

Технология Larrabee не будет использовать каких-либо специальных API, то есть использовать ее возможности можно будет незамедлительно, а поддерживать Larrabee смогут и существующие игровые продукты. Дополнительное преимущество придаст поддержка библиотек Microsoft DirectX и Apple Open CL.

Ожидается, что начало массового производства многоядерных чипов Larrabee начнется в 2009–2010 гг.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru