Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Шесть потенциальных покупателей YouTube

[04.08.06]

Вся шумиха, которая в последнее время поднялась вокруг YouTube, свидетельствует об одном: идет подковерная борьба. Почти наверняка одна из шести нижеперечисленных компаний купит YouTube в ближайшее время.

О наличии закулисной торговли говорит тот факт, что в прессе постоянно появляются различные неофициальные оценки рыночной стоимости YouTube. По мнению независимых экспертов, она может достигать $1 млрд.

Маловероятно, что YouTube сумеет сохранить независимость в таких условиях. Частная компания была основана всего полтора года назад. У нее есть несколько путей будущего развития: остаться частной компанией, произвести выпуск акций (IPO) или продаться крупной корпорации. Возможен любой из этих трех исходов, но наиболее вероятен все-таки последний. Скорее всего, какая-то из крупных компаний купит YouTube. Только кто будет покупателем? Здесь есть как минимум шесть вариантов.

Если начать перечисление с наименее вероятного кандидата, то это Adobe. Данная корпорация создала формат Flash, который используется в большинстве видеороликов на сайте YouTube. Покупка видеопортала может превратить его в фантастически популярную платформу для пропаганды Flash, а также специализированных программ для редактирования видео и создания спецэффектов, которые выпускает Adobe.

Еще один кандидат — корпорация Time Warner. Она заинтересована в продвижении своего контента через интернет.

По той же причине покупателем может выступить компания Sony, которая тоже владеет собственной киностудией и заинтересована в продвижении своего контента через интернет. Вдобавок, Sony является производителем оборудования для съемки, обработки и хранения видео.

Конечно же, в число потенциальных покупателей автоматически попадают крупнейшие интернет-корпорации, которые, в принципе, могут купить совершенно любой интернет-стартап. Например, компания Google проявляет очевидный интерес к данному сектору рынка и даже открыла собственный сервис для публикации видеороликов Google Video. Этот сервис более серьезен по своей направленности: он ориентирован на длительное хранение больших по объему фильмов, в то время как YouTube — это молодежный развлекательный портал с короткими видеоклипами. Получается, что эти два сервиса неплохо дополняют друг друга.

Еще один возможный кандидат — корпорация News Corp. Такая сделка выглядела бы вполне логично. Ведь в прошлом году News Corp. купила социальную сеть Myspace и это была удачная сделка. На самом деле, Myspace и YouTube имеют очень похожую аудиторию пользователей. Оба сайта принадлежат к поколению Веб 2.0 и предназначены для широкополосных каналов связи. Можно сказать, что и они отлично дополняют друг друга.

Но если компания YouTube действительно рассматривает множество предложений, то среди покупателей может быть один, который выглядит наиболее предпочтительно: Yahoo. Это самый вероятный кандидат на покупку по одной причине: не так давно компания купила практически такой же сайт, только для обмена фотографиями (Flickr). Можно с уверенностью сказать, что аудитория Flickr и YouTube пересекается очень сильно. Любой, кто выкладывает в интернете фотографии, может на тот же цифровой фотоаппарат снимать еще и короткие видеоклипы, и тоже выкладывать их в онлайне. Фактически, Flickr и YouTube — это два однотипных сервиса для владельцев цифровых фотоаппаратов.

Конечно, круг претендентов на YouTube не ограничивается шестью вышеперечисленными компаниями. Другими потенциальными покупателями могут быть, например, Microsoft (ходят слухи, что она делает аналог YouTube) или Apple (как дополнение к магазину цифровой музыки iTunes).

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru