Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный контент: рост или стагнация?

[04.08.06]

К 2011 году исследователи Juniper Research сулят мировому рынку загрузки мелодий на мобильные телефоны до $14 млрд оборота, сообщает «Прайм-ТАСС». Однако аналитики других исследовательских компаний более скромны в своих оценках. Так, ABI прогнозирует лишь $9,3 млрд к 2011 году этому рынку.

Согласно результатам Juniper, к 2011 году доля Азиатско-Тихоокеанского региона в доходах будет наибольшей — 40%. На Европу придется 27% дохода, на Северную Америку — 18%. Остальные регионы мира удовольствуются 15%.

При этом рост обещают сегменту музыкальных треков — их будут загружать на мобильные всё чаще, в отличие от рингтонов, спрос на которые упадет с 81% до 51%. Доля же загрузок треков возрастет с 9 до 32%. Аналитики Juniper считают, что за ними будущее: прогресс беспроводных технологий и эволюция мобильных устройств сделают услугу загрузки треков одной из основных в сотовых сетях третьего поколения (3G). Кроме того, изменение соотношения загрузки рингтонов и треков объясняется возросшей конкуренцией на рынке мобильного контента.

Однако слухи о смерти рингтонов несколько преувеличены. В Juniper Research считают, что инновационные предложения в сфере персонализации мобильных телефонов не дадут им погибнуть.

Говоря о тенденциях рынка мобильного контента в России, Сергей Коляда, главный редактор ИА «Сотовик», не рисует радужных перспектив: «Бурный рост наблюдался в течение последних четырех лет. Однако теперь имеет место замедление темпов роста и даже некоторая стагнация». По словам Сергея, такая ситуация повсеместна. В России на то есть объективные причины. К примеру, с распространением более «продвинутых» технологий передачи данных люди предпочитают не покупать контент, а обмениваться им (с помощью Bluetooth, к примеру). Существует явление мобильного пиратства, которое отнюдь не стимулирует потребителя. Наконец, услуги самих контент-провайдеров могли бы быть лучше: заказанные мелодии порой не доходят, а дошедшие не всегда радуют своим качеством — это также тормозит развитие рынка.

Несколько иного мнения придерживаются аналитики J’son&Partners, называя рост отечественного мобильного контента «взрывным». Давая оптимистический прогноз объемов рынка мобильного контента, исследователи говорят о $950 млн к концу 2006 года. В их пессимистическом прогнозе значатся $800 млн.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru