Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Будни виртуальных гастарбайтеров

[04.07.07]

MMOG становятся интересной и популярной темой для обсуждения и исследования, причем уже не только в геймерских кругах. New York Times решила познакомить своих читателей с понятием голдфармер, и ее корреспондент провел несколько дней вместе с представителями вольной китайской золотодобывающей братии.

Было около 11 вечера, прошло уже три часа ночной смены и предстояло еще девять. За своим рабочим местом в маленьком слабоосвещенном офисе в китайском городе Нанджинг сидел голый по пояс Ли Кюен, курил одну за одной сигарету и пристально смотрел на онлайновую компьютерную игру прямо перед ним.

Экран демонстрировал горную террасу с редкими деревьями, пасущимися оленями на заднем плане и руинами старого замка на переднем, вокруг которой прогуливались воины — монахи. Ли, а точнее его вооруженный палкой чародей, методично убивал монахов с восьми вечера, кликая мышкой на одном трупе за другим, каждый раз собирая несколько десятков монет и иногда магическое оружие или парочку других предметов.

Двенадцать часов за ночь, семь ночей неделю с всего двумя — тремя выходными в месяц Ли занимается этим и таким образом зарабатывает на жизнь.

Этим летним вечером на его экране, как и всегда, была MMORPG World of Warcraft, онлайновая фэнтэзийная игра, в которой участники, в обличие ими созданных аватаров — эльфийских чародеев, орочьих воинов и прочих Толкиеневских героев — сражаются на загадочном континенте Азерот, получая очки за каждого уничтоженного монстра и месяцами двигаются от 1 уровня до заветной цели — 70, финального и самого высокого.

Более восьми миллионов людей во всем мире играют в World of Warcraft — примерно каждый тысячный — и когда бы Ли не зашел в игру, тысяча других игроков сделает то же самое. Они делят друг с другом виртуальное пространство, собираются в городах, чтобы продать собранный лут, и время от времени появляются даже в «личном» лесном уголке Ли в поисках монстров и золота.

Каждый в World of Warcraft нуждается в этих монетах и большая часть ради одной и той же цели: купить новый комплект брони/оружия, чтобы сражаться с более сильными монстрами, получать очки опыта и переходить на следующий уровень. И есть только два способа достать игровую валюту: можно часами собирать самому, а можно заплатить реальными деньгами, чтобы за Вас это сделал кто-то другой.

В конце каждой смены Ли передает всю выручку своему управляющему и по итогам недели он, как и девять его сослуживцев, получит зарплату. За каждые 100 золотых Ли выручит 10 йен, то есть около $1,25. Выходит примерно 30 центов в час.

Начальник получит по $3 за сотню, когда продаст монеты онлайновой фирме, которая в свою очередь доставит их в конечный пункт назначения — европейским и американским игрокам по сходной цене в $20.

В итоге это небольшое коммерческое предприятие — две комнаты и общая спальня в получасе езды — имеет оборот $80 000 в год. По оценкам специалистов в Китае существуют тысячи подобных фирм, которыми владеют или управляют игровые компании, делая на этом немалые деньги.

Все вместе они трудоустраивают порядка 100 тыс человек, и общий оборот торговли виртуальными предметами составляет 1,8 биллионов (!) долларов.

Такие игровые «мастерские» известны геймерам всего мира и называют их рабочих голдфармерами. В Интернете с каждым годом можно встретить все больше причудливых профессий, но трудно себе представить что-то более странное и гротескное, нежели китайский голдфармер.

WorldGames.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru