Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный маркетинг и технологии распознавания изображений

[04.07.07]

Технологии идентификации личности и распознавания изображений обычно применяются в системах безопасности. Теперь же, благодаря японцам, они находят новое применение в индустрии развлечений. Один из таких сервисов, открывающих для этих технологий новые перспективные рынки — это Kaocheki.

Используя систему распознавания лиц, разработанную компанией Oki Electric Industry Co., Kaocheki определяет по фотографии, сделанной и переданной с помощью сотового телефона, на какую знаменитость вы больше всего похожи. В данный момент развлечение абсолютно бесплатно.

Воспользоваться сервисом очень просто — достаточно послать свою фотографию с сотового телефона на адреса male@kaocheki.jp (для мужчин) или female@kaocheki.jp (для женщин) и, в течении нескольких секунд, получите перечень из трех знаменитостей на которых вы больше всего похожи с указанием процента схожести.

Решив в полной мере воспользоваться распространенностью в Японии мобильных фотокамер с высоким разрешением, японский контент-провайдер J-Magic Inc. запустил beta-версию сервиса в конце апреля. А уже в начале июня им воспользовалось более чем 22 миллиона человек.

«Я и не ожидал, что это станет таким хитом» говорит Takuya Miyata, 34-летний основатель и глава J-Magic. «Мы не прилагали особых усилий — для популяризации сервиса использовались лишь mixi (самая большая социальная сеть Японии) и блоги».

J-Magic стала первой японской компанией, применившая технологию идентификации лиц подобным образом.

Свое внимание к распознаванию визуальных объектов давно уже обратили такие интернет-гиганты как Google и Yahoo, а также другие разработчики интернет-поисковиков.

Google не первый год предоставляет услугу поиска изображений в Интеренет. Он намерен и далее вести разработки в данной сфере. С этой целью в прошлом году корпорация купила небольшую калифорнийскую компанию, специализирующуюся на распознавании фотоизображений.

Yahoo до сих пор не предоставляет услугу по поиску изображений, но заявляет, что видит в этом один из способов расширения своих сервисов.

Аналитики говорят, что в ближайщем будущем поиск графических и видео изображений вытеснит текстовый поиск с лидирующих позиций.

Takuya Miyata также верит в будущее новых технологий. Верит он и в сильный медийный потенциал своего сервиса, замечая, что он привлекает не только продвинутую молодежь, но и более возрастную категорию, обычно не пользующуюся возможностями мобильных телефонов в полной мере.

«Наша цель — развития рынка контента через предоставления развлекательных сервисов, на которые люди готовы тратить деньги» говорит Miyata, работавший когда-то инженером по созданию камер для мобильников. «Неважно какого люди возраста или пола — они всегда интересуются собственным лицом.»

Он также замечает, что сервис может использоваться в будущем, например, для нахождения себе пары через мобильный телефон.

В добавление к Kaocheki, J-Magic запустила в апреле поисковую машину Eyenowa, работающую на технологии анализа изображений от компании Olympus Corp. Сервис предоставляет информацию по товару, фотография которого посылается на адрес search@eyenowa.jp.

К примеру, листая модный журнал, вы прочли обзор интересной книги или CD. Сфотографируйте ее изображение и пошлите на сайт. Вы получите в ответ ссылки на сайты с дополнительной информацией по товару. Или же будете сразу направлены в интернет-магазин, где его можно купить, например Amazon.

В Eyenowa уже можно найти более 45 000 товаров: CD, книги, DVD. Готовится расширение товарной линейки за счет одежды и драгоценностей.

«С помощью изображений, видео и голоса я хочу сделать следующий эволюционный шаг в развитии поисковых машин. И именно мобильный маркетинг дает мне в этом очень большой потенциал» — продолжает Miyata.

Так же в планах Miyata разработать сервис помогающий продавцам доводить свои товары до целевой аудитории.

«Послав свое фото на специализированый сайт вы классифицируетесь как определенный тип личности. Затем вы получаете в ответ, что очень схожи, например, с Клаудией Шифер, и вам подойдет такое-то ожерелье или одежда. Ссылки сразу направят вас в интернет-магазин для покупки.» — говорит он. 

Сейчас свой основной доход компания получает от рекламы на сайте. В интервью Miyata не уточнял финансовых показателей, но сообщил, что благодаря популярности Kaocheki доходы растут гораздо быстрее чем ожидалось.

Вместе с США, Япония является одним из лидеров по использованию мобильных телефонов, не только в качестве средства связи, но и для развлечений.

«США переманивают многих талантливых инженеров, но больше всего беспокоит то, что японские фирмы нацелены в первую очередь на внутренний рынок и могут упустить рынки в других странах.» — говорит японский бизнесмен. «Американские же фирмы изначально адаптируют свои сервисы для национальных диаспор внутри страны, таких, к примеру, как бразильцы или китайцы. Это в последствии значительно облегчает выход на международные рынки.»

Освоение международного рынка — одна из главных целей J-Magic. И компания предпринимает для этого пробные шаги. По словам главы японской фирмы, ряд крупных компаний США, Италии и Азии уже интересуются сотрудничеством.

Проект «Канал Япония»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru