Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рунет: контекстная реклама вытеснит баннерную?

[04.07.06]

Популярность контекстной рекламы набирает обороты: за два с половиной года недельный оборот системы показа контекстной рекламы «Яндекс.Директа» вырос в 100 раз. В большинстве случаев контекстная реклама позволяет привлечь более качественную аудиторию, чем баннерная, однако участники рынка считают, что потенциальный охват аудитории всегда будет выше у баннерной.

Сравнение контекстной и медийной рекламы по качеству приводимых на сайт рекламодателя посетителей приводится в отчете компании «Артон консалтинг». В ходе исследования в «Артон консалтинге» было проанализировано 19 рекламных кампаний, прошедших в течение марта 2006 года. Все они содержали контекстную рекламу на «Бегуне», в «Яндекс.Директе» и медийную рекламу на разных сайтах. В результате исследования выяснилось, что в большинстве рекламных кампаний эффективность контекстной рекламы с точки зрения качества привлеченной аудитории оказывалась выше, чем при традиционной баннерной. При этом преимуществом медийной рекламы остается то, что когда эффективность контекстной рекламы в рамках одной кампании уже доходит до минимума, баннерная только начинает набирать обороты.

"Рекламный охват любого канала ограничен, — комментирует для CNews Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу «Артон консалтинга», — когда его рекламные возможности выбраны, то последующее увеличение бюджета не принесет пользы. В силу своей специфики, охват контекстной рекламы меньше медийной. Таким образом, на определенном этапе увеличивать объемы становится возможным только за счет добавления медийной составляющей. Важно отметить еще один аспект — по мере увеличения охвата в медийной рекламе увеличиваются скидки, в то время как увеличение объема контекстной рекламы происходит за счет включения менее эффективных и/или более дорогих ключевых слов".

Поясним, что в ходе исследования изучалась активность привлеченной рекламой аудитории по глубине просмотра сайтов рекламодателей: во-первых, считалась доля людей, просмотревших 3 и более страницы и, во-вторых, возвраты на сайт — считались люди, зашедшие на сайт рекламодателя повторно, но не ранее, чем на следующий день после первого визита.

Если же сравнивать контекстную рекламу с условно бесплатным поисковым трафиком, который возникает в результате проведения работ по оптимизации сайта под поисковые системы, то можно отметить, что качество контекстной рекламы по параметру «глубина просмотра» несколько ниже (в среднем на 3–5%), но по возвратам существенно выигрывает (в среднем на 18%).

С целью увеличения рекламного трафика системы контекстной рекламы, к привычной рекламе под запрос ключевых слов добавляют рекламу, соответствующую тематике страницы (контекстно-зависимую рекламу). Как показало исследование, точность определения этого соответствия на сегодняшний день не позволяет догнать по качеству традиционную поисковую рекламу. При этом разница в качестве привлекаемого на сайты рекламодателей трафика обоими типами контекстной рекламы постепенно стирается.

Несмотря на очевидные преимущества контекстной рекламы по качеству привлекаемой аудитории, рекламодатели предпочитают использовать оба вида рекламы в интернете: и контекстную, и баннерную. «По нашему опыту, на контекстную рекламу в среднем приходится 20–40% рекламного бюджета заказчика, — рассказывает для CNews г-н Малявкин, — ведь контекстная реклама — это своеобразное снятие „сливок». К примеру, из всех людей, которые могли бы купить автомобиль, только небольшая часть сейчас занимается активным выбором и поиском. Контекст — это реклама на эту малую часть аудитории. В свою очередь, „медийка" поможет в работе с остальной аудиторией, начиная с базовой актуализации потребности. Таким образом, потенциальный охват медийной рекламы будет всегда выше".

Отметим, что, по информации компании, недельный оборот «Яндекс.Директа» в июне этого года составлял $1 млн. За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз. Наиболее востребованные сегодня рекламодателями и пользователями темы объявлений на «Яндекс.Директе» — автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) — промышленное оборудование, недвижимость, мебель. Похожая ситуация с тематиками запросов и в системе «Бегун». "Популярность тематик очень изменчива, — комментирует CNews Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун», — в рейтинге постоянно появляются новые сегменты. Но при всей этой изменчивости существуют тематики, не теряющие своей актуальности в течение длительного времени. Например, сегмент «Промышленные товары» не опускался ниже 3 места в нашем рейтинге и в течение полугода был наиболее популярным среди рекламодателей. Наибольшей популярностью также пользуются сегменты: «Ремонт жилья», «Авто», «Недвижимость».

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru