Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Подробности о работе отдела Search Quality

[04.06.07]

Газета NY Times опубликовала огромную статью о том, как, кто и почему в компании Google изменяет алгоритмы ранжирования. В статье приведено множество интересных фактов о том, как работает отдел поискового качества (Search Quality). Засланный журналист провёл там целый день.

Как известно, тонкая настройка выдачи происходит в поисковой системе почти каждый день. Отдел поискового качества Google вносит в алгоритмы ранжирования около шести крупных и мелких изменений в неделю. Руководит процессом 39-летний программист индийского происхождения Амит Сингал (Amit Singhal). Как и другим элитным программистам, ему присвоена почётная должность Google Fellow.

После своего прихода в Google в 2000 году, м-р Сингал разработал сложную систему ранжирования документов, учитывающую более 200 факторов, которые на профессиональном сленге называют «сигналами». Рейтинг PageRank — только один из таких сигналов.

Каждый из 10 000 сотрудников Google может воспользоваться специальной системой Buganizer, чтобы сообщить о той или иной ошибке в поисковой выдаче. Все эти сообщения (около сотни в день) рассматривают Амир Сингал и несколько других топ-менеджеров Google, в том числе Мэтт Каттс, руководитель антиспамерского отдела Google.

Некоторые проблемы вполне очевидны и их устраняют без размышлений. Например, недавно поиск по фразе [французская революция] выдавал больше результатов о последних президентских выборах во Франции, чем о реальной Французской революции времён Людовика XVI.

Другие проблемы бывают сложнее. Так, в 2005 году рассматривалась проблема, почему в выдаче по запросу [teak patio Palo Alto] нет местного магазина, который семантически на 100% совпадает с запросом. Это магазин Teak Patio в Пало-Альто (сайт Theteakpatio.com). Разбираясь в этой проблеме, Амир Сингал запустил «одну из самых секретных и закрытых внутренних программ» под названием Debug, чтобы проанализировать результаты выдачи по конкретному поисковому запросу.

Стало понятно, что магазина нет в выдаче, потому что входящие ссылки имели недостаточный вес, ведь маленькие региональные сайты обычно имеют низкий PR. Чтобы исправить эту и аналогичные ситуации, Амир Сингал внёс коррективы в алгоритмы ранжирования. Эти изменения коснулись всех маленьких региональных интернет-магазинов в мире.

Во второй половине прошлого года очень многие жалобы в Buganizer были связаны с параметром «свежести». Это один из параметров, который влияет на результаты выдачи. Раньше более авторитетными считались те страницы, которые давно не обновлялись. Однако, после запуска сервиса Google Finance м-р Сингал обнаружил, что не может найти этот сайт на первой странице результатов поиска. Стало ясно, что алгоритмы надо менять и давать «свежим» страницам больший вес.

Такое глобальное изменение Амир Сингал не мог внести самовольно, так что этой весной он представил свои выкладки на еженедельном собрании ведущих специалистов по поиску компании Google. Он показал презентацию, посвящённую инициативе, которая получила название QDF (query deserves freshness). Главная идея QDF заключается в том, чтобы находить те страницы, которые упоминаются в блогах и форумах и, соответственно, считаются «горячими». Коллеги решили, что QDF заслуживает двухнедельного тестирования в одном из дата-центров.

Вот таким образом происходит настройка алгоритмов ранжирования в Google.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru