Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

15% российских интернетчиков предпочитают Wi-Fi

[04.05.06]

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование среди активных интернетчиков (заходящих в Сеть как минимум один раз в месяц). Им был задан вопрос о пользовании услугами доступа в интернет и передачи данных через технологию Wi-Fi. Как показали результаты этого исследования, 15% пользователей сети используют для выхода в интернет беспроводную технологию Wi-Fi. Несколько чаще, чем по выборке в среднем такой ответ давали респонденты с высоким уровнем дохода (26%). 85% опрошенных, сказали, что не пользуются технологией Wi-Fi.

Респондентам, которые пользуются технологией Wi-Fi, был задан вопрос: «Как часто Вы выходите в интернет с помощью технологии Wi-Fi?» Ответы на него распределились следующим образом. Треть пользователей услугой Wi-Fi (34%) выходят с ее помощью в интернет каждый день. Несколько чаще, чем по выборке в среднем такой ответ давали интернетчики, проживающие в Санкт-Петербурге (52%). Каждый четвертый респондент (25%), пользующийся технологией Wi-Fi, ответил, что прибегает к услугам беспроводного доступа 2–3 раза в неделю. Как правило, о такой частоте пользования Wi-Fi говорили респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (30%). О периодичности выхода в интернет 2–3 раза в месяц с помощью технологии Wi-Fi заявили 13% пользователей этой услугой.

Также компания выяснила, что наиболее популярным видом доступа в интернет при помощи технологии Wi-Fi является бесплатный доступ (46%). О предпочтении или привычке пользоваться услугой бесплатно говорили, как правило, жители Санкт-Петербурга (58%). Среди молодых людей такой ответ дали чуть более половины опрошенных (52%) — это самый высокий показатель по выборке. Почти треть опрошенных (31%) сказали, что используют платный вид доступа в интернет при помощи технологии Wi-Fi. Комбинируют платный и бесплатный вид доступа в интернет с помощью Wi-Fi 23% опрошенных. Как правило, такой ответ давали обладатели высокого уровня доходов (32%).

Выход в интернет с помощью технологии Wi-Fi практически в равной степени популярны и с работы (34%), и из кафе/баров/ресторанов (31%), и из дома (30%). Как правило, с работы входят в интернет при помощи технологии Wi-Fi жители Санкт-Петербурга (42%). Несколько чаще, чем по выборке в среднем, такой ответ давали интернетчики с невысоким доходом (50%).

Результаты онлайн-опроса свидетельствуют о том, что в крупных городах становится все больше мест (кафе, баров, ресторанов), где за умеренную плату или вовсе даром можно получить Wi-Fi доступ к интернету (31%). Среди москвичей о таких местах сказали 35% опрошенных. Как правило, о привлекательности точек общепита, предоставляющих услугу передачи данных с помощью Wi-Fi, говорили молодые люди (37%), а также обладатели высокого уровня доходов (38%). Домашний беспроводной интернет предпочитают преимущественно обладатели высокого уровня доходов (37%).

В исследовании приняли участие 1512 активных интернетчиков в возрасте от 18 лет и старше. Выборка представляет российскую интернет-аудиторию, которая, по данным ROMIR Monitoring, в первом квартале 2006 года составила 22% взрослого населения страны.

mobile-review.com

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru