Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Хиты нельзя продавать по дешевке

[04.04.06]

Музыкальная индустрия, пусть и с большим опозданием, увидела в платном контенте новый спасательный круг. Прибыль от продажи музыки на физических носителях оставляет желать лучшего, поэтому рекорд-мейджоры торопятся выжать максимум из торговли музыкальным контентом в интернете. Однако, похоже, они уже опоздали к раздаче.

Три года назад, в апреле 2003 года, Стиву Джобсу пришлось потратить не мало сил, чтобы убедить представителей звукозаписывающих компаний, что для эффективной онлайновой торговли музыкой необходимо установить единую цену за композицию. После того, как успех Apple iTunes превзошел самые смелые ожидания, в кассы рекорд-мейджоров стали капать деньги. Это позволило хоть как-то покрыть убытки от традиционных моделей распространения музыки, например, продажи компакт-дисков.

В этом году ожидается пересмотр лицензионных договоров между iTunes и гигантами звукозаписи. Уже сейчас ясно, что переговоры будут проходить в непростой обстановке. Первые серьезные деньги из интернета заставили компании задуматься: почему новинки должны стоить столько же, сколько давно набившие оскомину композиции? До последнего времени любой музыкальный трек стоил в iTunes 99 центов. Представители звукозаписи предлагают ввести дифференцированные цены, подняв цены на хиты, новинки и хорошо продающуюся музыку.

Пока ни Apple, ни рекорд-мейджоры не дают официальных комментариев в преддверии грядущих обсуждений. Однако позиция музыкальной индустрии достаточно очевидна: Warner Music Group и EMI уже выступали с предложениями ввести менее демократичные цены. Стив Джобс, по всей видимости, не склонен отступать от концепции единой цены. Он напомнил звукозаписывающим компаниям, что они и так зарабатывают на платном контенте в Сети больше, чем на продаже компакт-дисков, если учитывать расходы на производство и распространение последних. «Если они хотят поднять цены, это означает лишь то, что они стали чуточку более жадными», — заявил Джобс.

Старания компаний, владеющих правами на музыкальный контент, подтверждают изменившееся отношение к интернету как потенциальному рынку сбыта. Некоторое время назад, когда доминировали обменные сети, в успех iTunes верили лишь немногие.

Эксперты полагают, что пресловутые 99 центов могут оказаться магическим рубежом для поклонников музыки. За ним вновь лежит море бесплатного контента, который пока не сложно раздобыть в Сети. Если цены перешагнут эту планку, пользователи могут воспринять повышение крайне негативно, и тогда объемы загрузок начнут снижаться.

В настоящий момент iTunes находится в более выгодном положении, поскольку гиганты звукозаписи не могут позволить себе уйти с этого ресурса. Однако в дальнейшем сдерживать аппетиты рекорд-мейджоров будет все труднее.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru