Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Футурологи поневоле. Наше будущее по версии IBM

[04.03.08]

Компании, обеспечившие создание постиндустриального мира, сегодня стоят перед очевидным вопросом: что дальше? Microsoft не может рассчитывать на благополучие, раз в пять лет выпуская новые версии Windows и Office. Hewlett-Packard позавидует судьбе поглощенной ею Compaq, если свяжет свои долгосрочные планы с лидерством на рынке принтеров. Apple ежесекундно рискует проиграть тому, кто произведет ноутбук тоньше. Но у IBM в отношении стратегического планирования дела обстоят, кажется, лучше всех в индустрии.

Компания, начавшая с вычислительной техники для работы с перфокартами и производившая в ХХ веке «большие» ЭВМ, пережила не один катаклизм, вызванный сменой технологий. Для IBM футурология поневоле стала прикладной наукой. Ее развивают визионеры, инженеры, не обделенные фантазией и, главное, ресурсами для исследований.

Один из таких инженеров-провидцев, Энди Стэнфорд-Кларк, в недавно посетил Москву. В сфере его ответственности серия проектов исследовательской программы «Next 5 to 5». Эта программа описывает пять основных сфер человеческой деятельности, которые IBM постарается изменить в ближайшие пять лет.

Эти пять областей таковы: экология, дорожное движение, выбор пищи, функциональность мобильного телефона, дистанционное медицинское обслуживание. В каждой из них IBM готовит инновации.

К примеру, медицина. Г-н Стэнфорд-Кларк рассказал об электронных кардиомониторах, измерителях давления и весах. Получая данные, они автоматически передают их через беспроводную связь на мобильный телефон, который в свою очередь пересылает информацию лечащему врачу.

Таким образом, пациенту необязательно ходить «раз в неделю на процедуры» — его состояние оперативно отслеживается, и если что-то требуется, врач или сама система тут же отправляют сообщение с инструкцией. Ни одного принципиального препятствия на пути создания такой технологии сегодня не существует, уровень развития IT и систем связи достаточен.

IBM готова усовершенствовать даже такое рутинное занятие, как закупку продуктов в супермаркетах. Инженеры компании создали «разумные» тележки для покупателей. Они подсказывают, что ему следует купить, а что не стоит — например, по причине проблем со здоровьем.

С помощью тележки покупатель сможет узнать состав и происхождение продукта. На кассе больше стоять не надо — просто везем тележку к выходу. Специальный сканер автоматически считывает содержимое тележки и тут же производит оплату через кредитную карту. Или, как вариант, можно использовать для оплаты мобильный телефон, читая с его помощью штрих-коды товара.

Стратегические планы, впрочем, имеют как минимум один принципиальный недостаток: чем они масштабнее, тем сложнее предвидеть препятствия к их практической реализации, и тем они, препятствия, сложнее. Самая тонкая часть работы визионера состоит именно в том, чтобы этих препятствий избежать.

Сегодня главным возражением против «индивидуализации» информационных технологий (несмотря на выдающуюся эффективность их «точечного» применения для обслуживания одного отдельно взятого потребителя) является, по мнению г-на Стэнфорда-Кларка, что называется privacy — частная жизнь.

Частная жизнь человека нуждается в защите, обеспечить которую в информационном обществе сложно, если вообще возможно. Вот лишь некоторые примеры грозящей нам опасности: хищение персональных медицинских данных страховыми компаниями, доступ спецслужб и налоговиков к сведениям о платежах, произведенных гражданином.

Социальные сети, получившие фантастическую популярность в прошлом году, делают нас особенно уязвимыми. Например, персональная информация может быть распространена в ближайшем круге знакомых.

Павел Власов-Мрдуляш,
Время новостей

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru