Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Прибыль может быть удвоена

[03.12.07]

Прибыли от онлайновой рекламы могут вырасти вдвое, если инструменты измерения аудитории будут проще и понятнее маркетологам, — уверен Стивен Вадсворт (Steven Wadsworth), президент Walt Disney Internet Group, мнение которого приводит MediaPost.

Вадсворт выступал на форуме Measurement Leadership Forum, организованном Interactive Advertising Bureau, собравшем маркетологов крупнейших компаний и исследователей интернет-аудитории (Nielsen Online, comScore, Hitwise и Microsoft). Основным обсуждаемым вопросом на конференции стало то, что препятствует самому «измеряемому» медиа, такому как интернет, получить большую часть бюджетов рекламодателей.

Вадсворт отметил позитивные тренды в онлайновой рекламе и развитии интернета в целом. Рост доходов от размещения рекламы в Сети составляет более 25% ежегодно, интернет-аудитория расширяется, увеличивается и время, которое средний пользователь проводит онлайн, нарастает разнообразие контента, как интерактивного, так и социального. Интернет отвоевывает все большую территорию у традиционных медиа. «Это все хорошие новости», — признает президент Walt Disney Internet Group. Однако доля рекламных бюджетов, направляемых в Сеть, продолжает оставаться крошечной по сравнению с традиционными медиа. Особенно это заметно по сравнению с телевидением, чья доля в общем рекламном «пироге» составляет порядка 40%. «Что же вызывает такое несоответствие между тем, что выбирают потребители, и тем, куда предпочитают вкладывать средства маркетологи?» — задается вопросом эксперт.

Вадсворт считает, что маркетологи и работающие с ними рекламные агентства все еще продолжают организовывать структуру закупок рекламных площадок вокруг телевидения вместо того, чтобы двигаться в сторону интернета. Пока эта парадигма не изменится, движение будет очень сложным, констатирует он. 

По словам эксперта, этот переход будет происходить куда быстрее, если маркетологи получат простой набор измерительных инструментов аудитории интернета, который будет работать так же, как и понятные им инструменты измерения традиционных медиа. «Мы имеем достаточно проблем в этой области», — признал Вадсворт. По его словам, сегодня получаемые данные измерения интернета можно рассматривать множеством самых разных способов и это многих «обескураживает». «Для многих это непросто и не до конца понятно», — подчеркивает президент Walt Disney Internet Group. По его словам, в Disney он борется за то, чтобы не было конфликтов источников данных об измерении аудитории. Большинство противоречий в разных показателях измерения аудитории происходят из-за различий в данных счетчиков, которые получают сами владельцы сайтов и данных, полученных на основании статистики посещаемости панелей, которые предоставляют такие измерительные компании, как comScore и Nielsen. «Я обычно полагаюсь на те данные, которые мне более выгодны и признаю остальные недостоверными», — признает Вадсворт.

Обширные и противоречивые данные измерения аудитории подрывают доверие маркетологов к интернету. «К сожалению, мы сами создали образ интернета как незрелой, еще только становящейся на ноги индустрии, хотя на самом деле это и не так», — замечает эксперт.

mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru