Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

DrugMe и I Love Cinema: что случилось с большими ожиданиями рунета

[03.11.07]

В начале этого года в рунете были запущены два ресурса, весьма многообещающие по своей идее и амбициозным планам захвата аудитории: медицинская социальная сеть DrugMe и сеть любителей кино I love cinema. Несмотря на огромную, казалось бы, разницу между двумя этими проектами, в своем развитии они столкнулись со схожими проблемами.

Первая, и самая главная из них, это недостаток опыта создания подобных сайтов в России, и почти полная неприменимость западных моделей к нашей действительности.

Мало сделать коллективный блог о здоровье или кино, мало прикрутить к нему рейтинг фильмов или медицинских учреждений. «Потому что взять и перенести взаимодействие людей в рамках какой-то сферы в интернет — это задачка на порядок сложнее», говорит Ярослав Грешилов и добавляет, что «Хабр, кстати, с этим тоже не справился, с моей точки зрения, и стал просто коллективным СМИ it-тематики. Остались только всякие отголоски этой попытки в виде страниц компаний, например».

Не пытаясь в этой статье вывести универсальную формулу успешного социального проекта в интернете, посмотрим что говорят о своих детищах сами их создатели.

Евгения Кронберг говорит, что ресурсов DrugMe хватает (напомню, что ведет его e-generator) и сейчас ведется активная работа над новой его версией, создаваемой с учетом прошлых ошибок. В частности, сейчас на сайте явно не хватает инструментов социализации: системы инвайтов, разделения пользователей на сообщества по интересам и других.

Некоторые идеи адаптируются из опыта западных коллег, например iMedix.com, идет сотрудничество с профильными сайтами в рунете, например с MedLux.ru, который дал свой поиск лекарств по аптекам. Также есть контакт с рядом больниц и клиник, которые имеют свои представительства в Сети и заинтересованы в привлечении посетителей на них. Вообще контакты с реальной медицинской и околомедицинской сферой (больницы, врачи, медстрахование, банки-кредиторы, аптечные сети) — в приоритетах.

Потенциальная аудитория проекта, по словам Евгении — 10 млн. человек, «поскольку каждый хочет быть здоровым». Сегодня сайт выдает порядка 4,000 показов страниц в сутки. Возможно это вызвано тем, что пока еще интернет не рассматривается большинством как достойный доверия источник информации о медицине.

Но очевидно также и то, что DrugMe пока сделал слишком мало, чтобы доверие появилось. Обвинять его в этом сложно, сравнивать с такими монстрами, как Health Vault от Microsoft, который ставит взаимодействие медицины и Сети на новый уровень — некорректно, так как в его основе лежит многолетняя работа с гораздо более упорядоченной, чем наша, медицинской сферой США.

Остается только пожелать команде DrugMe не останавливаться на достигнутом и упорно работать в направлении превращения своего сайта во влиятельную силу, а не просто наблюдателя.

Ярослав говорит, что на сегодня сайт ilovecinema готов только на 40%. «Это связано не с неожиданностями, а со скоростью разработки проекта. На старте мы неверно оценили масштаб необходимой разработки и наш возможный темп.» Дальнейшие планы связаны со структурной перестройкой проекта, появлением у него собственной разработки и, вероятно, сменой собственника. Поэтому поводу ведутся переговоры с несколькими компаниями, которые заинтересованы либо в тематических социальных проектах, либо в сайте о кино.

Сейчас разработка ведется силами технического отдела «Эксперта», приоритетом для которого являются профильные интернет-проекты Группы. «Плюс нужно существенно больше ресурсов, чем мы предполагали вначале, а наращивать их в текущей ситуации сейчас уже нет возможности», добавляет он. 

"«Эксперт» — это прежде всего журналисты, одни из лучших журналистов в стране. Попытка реализовать в рамках «Эксперта» проект, никак не связанный с журналистикой, а связанный, с точки зрения нормального СМИ, вообще непонятно с чем, была изначально некоторой авантюрой. «Эксперт» дал нам возможность такой проект стартовать, за что ему огромное спасибо, но сейчас и нам, и им очевидно, что он «мимо» основной деятельности холдинга, и его огромный опыт нам в этом проекте никак помочь не может."

Однако взвешенный и творческий подход команды разработчиков к проекту виден даже на текущей стадии его развития, и на сайте просто приятно находиться. Хочется пожелать ему только удачи и стремления к вершине, так как необходимость в объективном лидере, авторитете среди киносайтов рунета давно назрела.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru