Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

АМЕДИА осталась без рекламы

[03.10.06]

Как стало известно, заключенный договор между рекламным агентством IMHO VI и компанией АМЕДИА, согласно которому медиаселлер должен размещать рекламу на интернет-ресурсах компании, может быть пересмотрен. По словам источника в АМЕДИА, за полтора месяца, прошедших с момента его подписания, ни одного рекламного материала на сайте размещено не было.

В АМЕДИА пока не рассматривают вопрос о разрыве договора с продавцом рекламных возможностей. Однако уже сомневаются в перспективности дальнейших отношений. Эксперты рынка не удивлены подобному развитию событий.

Предполагалось, что IMHO VI будет размещать на сайте АМЕДИА рекламу тех рекламодателей, которые до этого предпочитали использовать для продвижения своих товаров традиционные медиа — телевидение, печатные СМИ, наружную рекламу. В первую очередь это производители бытовой химии, косметики, продуктов питания и других секторов потребительских товаров. Использование интернет-рекламы в сочетании с рекламой на ТВ, при равных затратах, должно было усилить эффект проводимых рекламных кампаний. Получить комментарий в IMHO VI и АМЕДИА не удалось.

Эксперты рынка считают неудачу данного проекта вполне логичной. По словам директора по развитию агентства «Контекст плюс» Виктора Новикова, Интернет сам по себе является интересным рекламным носителем. «Но одно дело, например, новостные сайты, и совсем другое дело ресурсы, посвященные тем же сериалам, — сказал РБК daily г-н Новиков. — Сайты компаний или определенного продукта являются слишком уж нишевыми ресурсами. Чтобы привлечь туда рекламодателя, потребуются огромные усилия».

С этой оценкой согласна заместитель директора по работе с клиентами коммуникационной группы «Максима» Марьяна Охрименко. По ее мнению, сегодня такое сегментированное размещение рекламы в Интернете преждевременно. «Лет через пять-десять подобный таргетированный формат рекламы будет востребован и эффективен, — объясняет РБК daily г-жа Охрименко. — Сейчас же в Интернете рекламодателям интересны в большей степени поисковые порталы и новостные сайты. На других ресурсах посещаемость невысокая, и для рекламодателей из-за низкого охвата аудитории они не привлекательны».

По словам эксперта, должно вырасти поколение, которое одинаково будет воспринимать ТВ и Интернет. «Нынешнее поколение домохозяек, смотрящих тот или иной сериал, не готово к Интернету, — объясняет г-жа Охрименко. — Соответственно и реклама на таргетированных сайтах будет малоэффективна».

Компания АМЕДИА создана в 2002 году. Основные направления деятельности — производство и дистрибуция телевизионных фильмов и программ, а также консалтинговые услуги в области СМИ. АМЕДИА занимается производством многосерийных телевизионных и художественных фильмов. Партнерами АМЕДИА в производстве являются крупнейшие российские телеканалы и голливудские студии (Sony Pictures, Universal, Warner Bros). Сериалы, снятые АМЕДИА: «Не родись красивой», «Кто в доме хозяин», «Моя прекрасная няня» и др. Агентство IMHO VI создано в 1998 году. С 2002 года входит в ГК «Видео Интернешнл». Является продавцом рекламных возможностей порталов Yandex и Mail.ru, а также ряда информационных сайтов. Оборот компании в 2005 году составил 15 млн долл.

РБК

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru