Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Технологии «дополненной реальности» пришли в магазины косметики

[03.09.10]

Виртуальное зеркало представляет собой компьютерный терминал, который устанавливается в торговых залах и позволяет клиентам экспериментировать с различными вариантами макияжа.

Перед началом работы Virtual Mirror изготавливает снимок лица покупателя, а для тестирования того или иного продукта пользователю достаточно выполнить сканирование штрих-кода с коробочки с тушью для ресниц, тональным кремом, румянами, губной помадой и другой косметикой. Результат будет немедленно отображен на дисплее.

Для обеспечения повышенной реалистичности изображения система принимает во внимание целый ряд факторов, таких как оттенок цвета кожи и цвет глаз клиента, а также уровень освещения. А если покупатель затрудняется с выбором, «зеркало» может выступить в роли персонального стилиста и порекомендовать тот или иной продукт.

Устройства уже были протестированы в Великобритании в торговых центрах Boots. А на территории США в качестве испытательных площадок были выбраны супермаркеты сети Wal-Marts. Руководство Wal-Mart сообщает, что с началом испытаний нового оборудования заметно сократилось число возвратов.

При отсутствии у продавца «пробников» косметического продукта, покупателям приходится полагаться на свою интуицию и нередко случается так, что результат не соответствует ожиданиям. Клиенты, которым устройство сэкономило немало времени, также удостоили Virtual Mirror самой высокой оценки.

Если виртуальные зеркала для макияжа от EZFace будут пользоваться успехом, разработчики планируют сконструировать похожее устройство для выбора причесок.

Стоит отметить, что у разработчиков из EZFace есть весьма достойные конкуренты. Японская компания Shiseido и американская фирма Taaz предлагают вниманию продавцов косметики собственные версии виртуальных зеркал. Shiseido испытывает свои устройства в торговых центрах японской столицы, а инструмент для подбора макияжа, разработанный инженерами Taaz, доступен в виде веб-сервиса.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru