Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Всесторонняя коммуникация

[03.08.07]

Аналитическая компания Ipsos ASI (подразделение Ipsos, специализирующееся на изучении рекламы), провела онлайн-исследование проблем всесторонней коммуникации – такой, которая происходит посредством не только традиционных, но и новых медиа.

Онлайн-исследование проходило с 12 по 26 октября 2006 года во Франции, Великобритании, Германии, Бельгии, Италии, Испании, Польше, Венгрии и России. Было опрошено в общей сложности 919 профессионалов, работающих в области маркетинга и коммуникаций. В России исследование проводилось Ipsos ASI в сотрудничестве с журналом Индустрия Рекламы

Как оказалось, тема всесторонней коммуникации на данный момент очень актуальна, она обсуждается не только в странах Европы, но и в России. Более трети респондентов указывали на то, что эта тема обсуждается в их компаниях «очень часто». Что касается динамики развития данной темы, то различия между Россией и Европой незначительны. Однако в Западной Европе более, чем в Восточной, склонны полагать, что вопрос выбора между различными медианосителями стал за год более острым.

Компании, работающие в России и наиболее эффективно использующие в своей деятельности все каналы коммуникации - данные Ipsos В России компанией, наилучшим образом использующей в своей деятельности все каналы коммуникации, в 2006 году стал оператор мобильной связи Билайн, оттеснив на второе место Coca-Cola (марка, признанная в Европе лидером по использованию всесторонней коммуникации).

В списке также присутствует еще одна российская компания – МТС. Производитель спортивной одежды и обуви Nike, также являющийся одним из европейских лидеров, вообще не вошёл в российскую первую десятку. Зато в топ-10 в России вошли Pantene, Fosters, Nokia, Nescafe, Pepsi и Ikea.

Общеевропейские компании, наиболее эффективно использующие в своей деятельности все каналы коммуникации - данные Ipsos

Основными каналами коммуникации, используемыми на данный момент в России, являются традиционные медиа: реклама в местах продаж, пресса и телевидение. В отличие от стран Европы, в России более развито использование наружной рекламы.

"Для каждого из следующих каналов коммуникации, отметьте, пожалуйста, используете ли вы их постоянно, регулярно, изредка или никогда для коммуникации о марке вашего клиента":

Основные каналы коммуникации, которые используют компании в Европе и России - данные Ipsos

По данным Ipsos, коммуникация через интернет в России используется пока очень слабо. Также практически не используются адресные рассылки. Наименее используемыми на данный момент каналами являются кино, нетрадиционные носители и мобильные телефоны.

В Европе на данный момент ситуация с наиболее популярными каналами коммуникации практически аналогична российской. Интернет в Европе используется значительно активнее, чем в России, однако ставить его в один ряд с традиционными медиа пока еще рано, - подчеркивают авторы доклада.

Наиболее перспективными каналами коммуникации в России считаются интернет, реклама в местах продаж, пресса, спонсорство и нетрадиционные носители, причём на них возлагаются гораздо большие надежды, чем в Европе - см. график ниже:

Как Вы считаете, в будущем Вы станете использовать эти коммуникационные каналы более часто, так же или менее часто для коммуникации о Вашей марке [марки клиента]?" - на графике представлены: интернет, места продаж, пресса, спонсорство, нетрадиционные носители, наружная реклама, телевидение, мобильные телефоны, рассылки.

Основные каналы коммуникации, которые компании в Европе и России считают перспективными - данные Ipsos

Так, Интернет стал самым перспективным медиаканалом как в Европе, так и в России. Зато оптимизма по поводу использования таких каналов, как мобильные телефоны, рассылки и кино, в России гораздо меньше, чем в странах Европы. В целом опрошенные респонденты из Европы предполагают увеличение использования всех доступных каналов коммуникации, включая те, которые на данный момент практически не используются. Это касается как традиционных, так и новых средств коммуникации, - подчеркивают авторы доклада - см. график ниже.

"Как Вы считаете, в будущем Вы станете использовать эти коммуникационные каналы более часто, так же или менее часто для коммуникации о Вашей марке [марки клиента]?"

 Основные каналы коммуникации, которые компании в Европе считают перспективными - данные Ipsos

Оценка готовности различных участников коммуникации к участию во всесторонних проектах очень высока, однако доля полностью готовых не превышает одной трети как в России, так и в Европе. Следует заметить, что для России характерно полное отсутствие ответа «совсем не готовы».

В остальном ситуации в России и в Европе схожи, хотя полная готовность российских рекламных и медийных агентств оценивается несколько ниже. Отдельного упоминания заслуживает оценка готовности российских маркетинговых и управленческих команд: она примерно в два раза выше, чем в Европе.

Наиболее сильными препятствиями на пути эффективного использования всесторонней коммуникации в России наиболее часто назывались трудность сравнения эффективности воздействия различных каналов коммуникации, трудность измерения эффективности воздействия новых каналов коммуникации, трудность измерения эффекта всесторонней коммуникационной кампании в целом и стоимость (эта проблема стоит гораздо более остро, чем в странах Западной Европы).

С точки зрения задач маркетинговых исследований в сфере всесторонней коммуникации, для России характерна потребность в инструментах планирования эффективной всесторонней коммуникации. Европейские специалисты концентрируются преимущественно на инструментах оценки воздействия всесторонней коммуникации. В России помимо оценки каналов всесторонней коммуникации более сильный акцент делается на выбор лучшей коммуникационной идеи, ложащейся в основу разворачивания кампании, - замечают авторы доклада.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru