Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Видеореклама в интернете победит через пять лет

[03.08.06]

Несмотря на то, что рекламный рынок в интернете растет, видеореклама в Сети все еще не завоевала должной популярности. Это произойдет не раньше чем через 5 лет, считают эксперты.

Согласно прогнозу JupiterResearch, в течение ближайших пяти лет рекламодатели в США продолжат увеличивать расходы на интернет-рекламу. К 2011 г. совокупный объем рынка должен достичь $25,9 млрд — почти 9% всех расходов на рекламу в США. Jupiter прогнозирует, что с 2006 по 2011 гг. рынок интернет-рекламы будет расти темпами по 11% в год.

По данным компании, расходы на онлайн-рекламу в 2005 г. возросли на 40%, в 2006 г. увеличатся на 21% и продолжат уверенный рост в обозримом будущем. Локомотивом рынка станет реклама в поисковых системах. «Причина существенного роста рынка рекламы в системах поиска состоит в том, что все больше новых клиентов экспериментируют с этим видом рекламы, и рекламодатели конкурируют за размещение своей рекламы по ключевым словам. Это приводит к повышению цен, — говорит Эмили Райли (Emily Riley), аналитик Jupiter. — Кроме того, по мере развития контекстной рекламы рекламодатели станут использовать все более длинные списки ключевых слов, что увеличит общий бюджет рекламных кампаний».

В отчете Jupiter рисуются менее оптимистичные прогнозы развития видеорекламы в Сети, даже несмотря на то, что она в последнее время активно обсуждается в прессе в связи с такими событиями, как феноменальный рост сервиса YouTube, эксперименты NBC и других крупнейших телесетей с трансляцией самых популярных шоу в онлайне. В Jupiter считают, что расцвет онлайн-видеорекламы еще впереди и наступит не раньше 2009–2011 гг., когда видео станет стандартным предложением онлайн-издателей.

Jupiter прогнозирует, что к концу прогнозного периода, т.е. к 2011 г., видеореклама все еще будет представлять собой лишь малую часть общего рынка интернет-рекламы. Хотя видео будет наиболее быстроразвивающейся областью онлайн-рекламы, его начальная база невелика и к концу этого года достигнет лишь $1,3 млрд против $0,4 млрд в прошлом году. Согласно статье, недавно опубликованной в Media Life, причина замедленного роста расходов на онлайн-видеорекламу состоит в том, что в настоящее время «основные запасы видео в онлайне размещены беспорядочно, а пользователи еще не выработали предсказуемые привычки просмотра».

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru