Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

GroupM: Интернет обгоняет ТВ

[03.08.06]

Компания GroupM, входящая в одну из ведущих медиа-групп мира — WPP Group, и специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг в медиа-сфере, выпустила доклад «This Year Next Year Worldwide».

В нем эксперты компании предсказывают, что достаточно высокие темпы роста рекламного рынка США, которые наблюдаются в последние пару лет, в недалеком будущем непременно замедлятся. Такие рекламные рынки как американский, замечают эксперты агентства, уже близки к пресыщению, и на этой стадии экономического цикла сложно ожидать, что темпы роста медиарынка будут обгонять темпы роста экономики США в целом, сказано в докладе, выдержки из которого цитирует MediaPost.

Одна из причин такого замедления — рост интернет-сектора в странах с развивающейся экономикой, куда «перетягиваются» деньги рекламодателей. Этот факт эксперты GroupM объясняют тем, что интернет-аудитория в развивающихся странах растет опережающими темпами.

В докладе также сказано, что хотя телевидение и продолжает занимать лидирующие позиции на рекламном рынке, интернет уже вышел на второе место в списке медиа, с которыми наиболее активно работают рекламодатели. Если смотреть на рекламный рынок в глобальном разрезе, то на долю телевидения в 2006 году, как ожидается, придется 52% всех рекламных бюджетов в мире, а на интернет — 21%. Однако, как предсказывается в докладе, на развитых рынках (таких как США) уже в ближайшие годы интернет обгонит телевидение по объему затрат рекламодателей. По прогнозу экспертов GroupM, в Северной Америке на долю интернета в 2006 году придется 37% совокупных рекламных бюджетов, в то время как телевидению достанется лишь 33%, а газетам, журналам и наружной рекламе — и вовсе 11%, 9% и 6% соответственно.

Радио, главному неудачнику, достанется, по прогнозу экспертов GroupM, лишь 3% совокупного рекламного бюджета всех компаний в Северной Америке.

В Западной Европе сектор интернет-рекламы демонстрирует еще более впечатляющие успехи. Уже в этом году на долю интернета придется 44% совокупного рекламного бюджета компаний региона. Зато в развивающихся странах «традиционные» СМИ занимают куда более устойчивые позиции. Так на долю интернет-сектора Восточной Европы в 2006 году придется лишь порядка 4% совокупного рекламного бюджета, а на долю его коллег в Латинской Америке — и вовсе 3%.

Media Grouth Contributions % by medium - данные GroupM

Media Grouth Contributions % by medium - данные GroupM

В целом совокупные расходы рекламодателей на рекламу в СМИ в 2006 году вырастут на 6,1% до $367 млрд. — подсчитали эксперты GroupM. Это меньше, чем ожидаемые темпы роста расходов компаний на пиар, прямой маркетинг и спонсорство, которые, как ожидают в GroupM, вырастут на 6.3% до $306 млрд. Авторы доклада списывают эту разницу как раз на счет интернета, где услуги по продвижению товара в поисковиках, к примеру, классифицируются по разделу «маркетинг», а не по разделу «СМИ», — замечают они.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru