Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Облекать идеи в игровую форму[03.08.06] Рекламодатели все чаще применяют интерактивные онлайновые игры для рекламы своих товаров в интернете. Чаще всего таким образом рекламируются товары, предназначенные для детской и молодежной аудитории. Однако иногда товарный ряд оказывается значительно шире от автомобилей до антивирусных программ. MTVU (кабельный канал MTV для студентов колледжей) и Главный компонент рекламной кампании четыре
Впрочем, студенты могут поиграть во все эти игры при условии регистрации и предоставления о себе контактной информации. Особо активным участникам игр Ford обещает призы вплоть до нового Ford Fusion. Поиграть в игры решила предложить посетителям своего сайта и компания Arbor Networks, занимающаяся обеспечением сетевой безопасности компьютерных сетей и работы в интернете. Компания сделала специальный микросайт Security Game, на котором можно потренировать моторику, уничтожая страшных синих и зеленых червяков (символизирующих различные типы вирусов сетевых червей) и попробовать избавиться от хакеров, пытающихся взломать ваш компьютер и украсть из него ценную информацию. Всего на ваш компьютер в течение 35 секунд будут нападать 20 сетевых «монстров», которых надо уничтожить сорока выстрелами.
При таких условиях играющий едва ли не заранее обречен на провал. Это и позволило Arbor Networks наглядно показать все проблемы сетевой безопасности которые сегодня стоят перед пользователями интернета.
«Не надо бояться шуток, проводя серьезные рекламные кампани», замечает по этому поводу Рассел Шоу (Russell Show) из iMediaConnection: посетитель сайта куда лучше воспринимает идеи, облеченные в игровую форму, чем те, которые были высказаны ему строго и официально".
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |