Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы

[03.08.06]

Молодые пользователи интернета в возрасте от 18 до 26 лет чаще всего ходят на сайты, которые можно охарактеризовать как «порталы общения» — блоги, коммьюнити и аналогичные им, а также на проекты, предлагающие системы онлайн-платежей, игру на бирже и интернет-банкинг. Это следует из отчета «The State of Consumers and Technology: Benchmark 2006» («Технологии и Потребители в 2006-м году», выпущенного консалтинговой компанией Forrester (выдержки из него приводит MediaPost).

При подготовке доклада эксперты Forrester использовали данные опросов почти 67,000 тысяч домохозяйств в США и Канаде.

Эксперты Forrester называют молодых людей в возрасте от 18 до 26 лет «Поколением Y» (Generation Y). Для маркетологов они являются ценной целевой аудиторией: в совокупности представители этого поколения зарабатывают порядка $211 млрд. в год и тратят порядка $172 млрд. Причем, как подчеркивается в недавнем докладе Harris Interactive, у этого поколения уже сформированы «взрослые» потребительские привычки, хотя они еще не ведут отдельного домохозяйства: такое положение дел позволяет им наращивать расходы.

В среднем, как подчеркивается в докладе Forrester, такие молодые люди проводят в сети примерно 12.2 часов каждую неделю — на 28% больше, чем представители предыдущего поколения, Generation X, которые находятся в возрасте от 27 до 40 лет. При этом во всем интернете представители Generation Y совершенно определенно предпочитают сайты, которые можно охарактеризовать как «социально-развлекательные» или порталы общения — такие, с которых можно закачивать музыку и видео, общаться с друзьями в других городах и странах через протокол VoIP (Skype), вести блоги и писать в специализированные коммьюнити, играть в онлайновые игры и слушать подкасты. В среднем представитель Generation Y посещает порталы общения в три раза чаще представителей Generation Х, вдвое чаще них пишет в блоги, и в полтора раза чаще общается посредством интернет-пейджеров, сказано в докладе.

Эксперты Forrester отмечают и разницу в консьюмеристских подходах поколений к товарам, рекламируемым в сети. Если среди представителей Generation Y почти 40% заявили, что «были бы не прочь исследовать товар в сети перед тем, как купить его в оффлайне», то с возрастом этот процент закономерно уменьшался. Такое «исследование» товара в сети готовы были перед покупкой провести лишь 30% респондентов в возрасте от 41 до 50 лет и менее чем 25% тех, чей возраст находился в промежутке от 51 до 61 года. Но в то же время именно представители Generation Х являются самыми активными покупателями интернет-магазинов. В прошлом году ими было сделано порядка трети всех заказов в интернет-магазинах и на онлайновых аукционах, в то время как на долю Generation Y пришлось лишь около четверти, а на долю более старшего поколения — порядка 20% всех онлайновых продаж, сказано в докладе.

Исследование интернет-привычек различных поколений пользователей позволило также экспертам Forrester сделать прогноз о невеселом будущем, которое ждет портал AOL. Как оказалось, на этот портал куда больше заходят представители поколений возрастом даже старше, чем Generation Х и Y, и он категорически не пользуется популярностью среди молодежи. 25% пользователей сети из Generation Y используют для своих целей исключительно Google, среди более старших поколений пользователей сети доля «гугломанов» также достаточно велика — порядка 20%. В то же время только AOL используют около 8% пользователей сети старших поколений, но лишь 4% из Generation Y. Причем в обоих группах сохраняется существенный разрыв между любителями Google и Yahoo.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru