Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Блоги продвигают высокотехнологичные продукты

[03.08.06]

Конкурентная борьба заставляет компании все активнее осваивать «передовые» технологии современного интернета. Как следует из исследования, проведенного консалтинговой компанией Marketing Sherpa по результатам опроса свыше 1900 маркетологов производителей и продавцов технологического (включая компьютерное) оборудования, блоги неожиданно оказались среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которые сегодня применяют американские компании для рекламы своих товаров во всемирной сети.

Расходы компаний на закупку и обслуживание технологического оборудования составляют $1,2 триллиона в год. Однако конкуренция в этом сегменте столь высока, что маркетологи прилагают недюжинные усилия для того, чтобы доказать, что продукция и сервис их компании лучше, чем продукция и сервис конкурентов. В таблице ниже представлены инструменты, которые маркетологи этих компаний считают наиболее эффективными.

В результате исследования оказалось, что подавляющее большинство компаний по-прежнему предпочитает выпускать пресс-релизы (проспекты) своих товаров и услуг и размещать их на специализирующихся на таких материалах сайтах — CNET, ZDNet, TechTarget, CMP TechWeb и подобных им. Среди других популярных инструментов — поиск по ключевым словам (в основном высокотехнологичные компании предпочитают работать с Google), рекламные ролики в сети и рассылки при помощи e-mail.

В этом году блоги впервые вошли в «топ-пять» инструментов, которые маркетологи считают наиболее удачными для продвижения высокотехнологичных товаров, — подчеркивается в докладе Marketing Sherpa. Среди производителей программного обеспечения, по данным исследователей, свои корпоративные блоги ведут подавляющее большинство компаний, и 35% из них считают, что эта технология как никакая другая помогает им успешно продвигать свою продукцию. Такого же мнения придерживаются порядка 33% компаний, обеспечивающей поддержку технологического оборудования. Лишь среди самих компаний-производителей такого оборудования веры в эффективность блогов меньше: этот инструмент считают эффективным лишь 19% опрошенных.

И если в эффективности блогов как маркетингового инструмента у авторов доклада сомнений нет, то по поводу самого «эффективного», по мнению опрошенных, способа — бесплатного распространения демо-версии программы, эксперты Marketing Sherpa выразили сомнения. «Этот инструмент хорош только тогда, когда потребитель уже морально подготовлен к тому, что продукт скоро появится на прилавках, когда он уже о нем знает, — замечают они. — Если же потребитель ничего не знает ни о продукте, ни о компании, то бесплатной демоверсией программы его вряд ли соблазнишь. К тому же этот инструмент не позволяет поддерживать связи с потребителем вашей продукции на начальных стадиях его разработки», — сказано в докладе.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru