Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Блоги продвигают высокотехнологичные продукты[03.08.06] Конкурентная борьба заставляет компании все активнее осваивать «передовые» технологии современного интернета. Как следует из исследования, проведенного консалтинговой компанией Marketing Sherpa по результатам опроса свыше 1900 маркетологов производителей и продавцов технологического (включая компьютерное) оборудования, блоги неожиданно оказались среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которые сегодня применяют американские компании для рекламы своих товаров во всемирной сети. Расходы компаний на закупку и обслуживание технологического оборудования составляют $1,2 триллиона в год. Однако конкуренция в этом сегменте столь высока, что маркетологи прилагают недюжинные усилия для того, чтобы доказать, что продукция и сервис их компании лучше, чем продукция и сервис конкурентов. В таблице ниже представлены инструменты, которые маркетологи этих компаний считают наиболее эффективными. В результате исследования оказалось, что подавляющее большинство компаний В этом году блоги впервые вошли в И если в эффективности блогов как маркетингового инструмента у авторов доклада сомнений нет, то по поводу самого «эффективного», по мнению опрошенных, способа бесплатного распространения
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |