Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Blogs & Brands

[03.08.06]

Почти год назад, а точнее, 8 сентября 2005 года на международной конференции Baltic PR Weekend Мэтью Андерсон, директор Ogilvy PR Worldwide в регионе EMEA, выступил с докладом «Эпоха личных рекомендаций: как блоги и новые виды СМИ меняют структуру коммуникаций». Попугав пиарщиков страшилками, Мэтью привлек внимание специализированных изданий (маркетинг, PR, реклама) к так называемым consumer generated media: форумам, чатам и блогам.

За последний год в России и Украине вышло очень много публикаций на общую тему «Блоги и бренды». Разложив все публикации по папочкам, можно выделить основные темы (и мифы), циркулирующие в СМИ, и проиллюстрировать каждую.

Тема 1. Блоги — новые СМИ

Возможно, рациональное зерно в этом есть. Если этот тезис верен, то, получается, что у нас теперь есть миллионы СМИ, которые мы никак не можем контролировать, которые мы даже не в состоянии свести в одну базу, и, следовательно, которым не можем передать наши «ключевые сообщения». Выходит, что негативная информация о брендах будет вечно циркулировать по этим consumer generated media, погребая под собой всякие надежды на успех торговых марок. More…

Но здесь вступает в силу закон жизненного цикла любой новости, а, следовательно, и любой заметки в блоге. И закон этот говорит, что новость в Сети «живет» до 36 часов. После этого критического отрезка времени обращения к новости сводятся к минимуму, и информация устаревает. Да, есть показательные примеры того, как информация, помещенная в блоги, приводила к обвалу продаж (классический пример с замками Kryptonite), но такие примеры, по сути, ничем не отличаются от последствий работы «сарафанного радио». Просто это «радио» вышло на новый уровень и стало теперь «сарафанное интернет-радио».

Блоги можно относить к consumer generated media, но они не могут конкурировать со СМИ, хотя бы потому, что аудитория блогов мизерная по сравнению с аудиторией любых других СМИ. Примечательно еще то, что блоги никогда только «своими силами» не влияли на позиции брендов на рынке. Действительно значимые события происходили только после того, как информация попадала из блогов в СМИ. Но она ведь может туда и не попасть…

Тема 2. Онлайновые сообщества — те же фокус-группы

На этом тезисе некоторые предприниматели пытаются построить инновационный исследовательский бизнес. Суть метода исследования проста: собрать все, что пишут блогеры об интересующей компании, провести количественный и качественный анализ, нати инсайт.

Идея кажется удачной. Более того, для упрощения анализа уже созданы специальные ресурсы, вроде Soapbox. Зарегистрировавшись на сайте, вы получаете возможность создавать собственный круг друзей, с которыми будете обсуждать те или иные аспекты различных товаров, услуг, бизнесов и т. д. Написав обзор, его можно сделать доступным для всех. Для просмотра общедоступных обзоров регистрироваться не надо. Можно даже не читая впечатления человека от того или иного товара сразу определить — доволен он или нет, по небольшой иконке справа от названия обзора. Если иконка зеленая (большой палец руки поднят вверх), то описываемый товар или услуга понравилась, если красная (большой палец руки опущен вниз) — нет.

И еще один примечательный пример. Недавно в социальной сети MySpace появилась новая услуга. Рекламодатель получает возможность зарегистрировать в роли обычного «пользователя» собственный бренд. Такого «юзера» могут «зафрендить» другие пользователи. И, если вы думаете, что такой услугой будут пользоваться только аутсайдеры рынка, то вы ошибаетесь. В числе брендов-"пользователей" уже можно встретить Honda, Burger King и Starbucks.

Примеры интересные, но сложность с перенесением фокус-групп в блоги состоит в том, что в блогах человек не может говорить о себе с высокой степенью открытости. Блоги — это игра на публику.

Тема 3. Блоги всемогущи, потому что им доверяют

Этот тезис можно встретить в большей части публикаций, но он не совсем верен. Читатель действительно доверяет блогам только тех людей, с которым он лично знаком. В отношении других его отношение не отличается от отношения к интернет-СМИ. К тому же, рядовой читатель не сильно доверяет незнакомым авторам.

Повторюсь: доверие к сообщениям в блогах ни чем не отличается от доверия, которое вызывают у человека обычные слухи. Поэтому влияние блогов сравнимо с влиянием слухов. Но… В отличие от слухов, которые очень трудно отследить, сообщения в блогах «поймать» очень просто. Для этого даже существуют специальные поисковые машины Google и «Яндекс».

У умного маркетолога теперь есть возможность знать все, что говорят о бренде, даже если для этого придется залезть в чью-то личную жизнь.

Тема 4. Все это ненадолго

Если рассматривать блоггерство как тренд, то некоторые аналитики видят в этом тренде очередной «мыльный пузырь», и предвидят крах онлайновых социальных сетей, подобно краху доткомов в 2000-м. Поживем — увидим.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru