Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сервисы Рунета метят в офлайн

[03.07.08]

Российские социальные сети давно обогнали отечественные мегаполисы по численности населения. 18 виртуальных миллионов у "Одноклассников" представляют собой солидную пользовательскую массу, которую можно собирать не только в Интернете.

В тот момент, когда прикручены распоследние "фишечки" и рюшечки" вроде сортировки фотографий или групп, приходится снова вспоминать про офлайн. Борьба за пользователя в недалеком будущем развернется не вокруг навороченных интерфейсов, а вокруг самых запоминающихся тусовок.

Одноклассников - в поле, мамбаюзеров - на пляж

Говорить об этой тенденции позволяет офлайновая активность лидирующих проектов. Так, на конец августа запланирован "семейный фестиваль" в подмосковном Дракино, где организаторами выступают "Одноклассники".

Судя по концепции, это будет культурно-массовое мероприятие в стиле традиционных "дней города". С одним лишь отличием - в центре действа будет брэнд "Одноклассников", да и участников планируется объединить правильной идеей - встречи с забытыми школьными друзьями.

Отсюда и набор развлечений: мини-футбол, игра в "картошку", танцы и соответствующее музыкальное сопровождение. В Дракино ожидается появление Сосо Павлиашвили, группы "Блестящие" и австралийского коллектива Pink Floyd Show.

В блогах можно прочитать о кругленьких суммах, которые не пожалели на встречу одноклассников спонсоры. В частности, утверждается, что банк "Ренессанс Кредит" выложил за участие 500 тыс.евро, еще около 300 тыс. отдала сеть пиццерий "Сбарро". Максим Тришин, известный как пользователь Luber, обвинил создателя "Одноклассников" Альберта Попкова в краже нехитрой идеи фестиваля, которую он якобы предложил ему еще в апреле.

Вообще, "Одноклассники" уже довольно давно экспериментируют с офлайном. Отметку в 10 млн. регистраций они отпраздновали в Нижнем Новгороде, куда привезли с собой ведущих СТС.

Об успешных примерах девиртуализации сети Альберт Попков упоминал и в своем докладе на КИБе-2008, тогда же было обещано продолжить традицию. Аналогичные утверждения содержатся и на сайте фестиваля "День Одноклассников": мероприятие в Дракино ориентировано на жителей Москвы и Подмосковья, в дальнейшем планируется нашествие по крупным городам России.

Для дейтинговых сайтов встречи в "реале" - необходимое условие существования. До последнего времени это были встречи в "тесном кругу", по инициативе самих пользователей. Теперь же "Мамба" стремится объединить своих юзеров вокруг вполне определенного места - "Суперпляжа" в Крылатском.

На проекте появляется специальная страница с мероприятиями, бонусами, акциями, и вот уже сообщество локализовано в офлайне. Цель кажется аналогичной "Дню одноклассника": собрать пользователей, объединенных брэндом интернет-сервиса, в одном месте, за пределами Сети.

Массовка во имя лояльности

На первый взгляд, роль массовика-затейника вне Сети не способна дать социальных сервисам заметных преимуществ. Созывать пользователей на офлайновую массовку все равно планируется "изнутри", за счет ресурсов социальной сети.

С большой вероятностью туда придут толпы уже зарегистрированных одноклассников, которых в этот день оторвут от компьютеров. На хороший рекламный ход это не похоже, ожидать серьезного роста пользовательской базы тоже не приходится. К чему же тогда такие офлайновые демарши?

"Лояльность! - дал свой ответ Виктор Захарченко, директор по развитию социальной сети toodoo. - В эпоху, когда все грезят ARPU (доходом с одного юзера) именно лояльность трансформируется в деньги".

Он обратил внимание на то, что наиболее масштабные площадки постепенно выравниваются по функционалу, предложить что-нибудь новое становится сложно.

По его мнению, мероприятия, аналогичные запланированной встрече "Одноклассников" в Дракино, дают повод для новых маркетинговых ходов и увеличивают "общую лояльность на единицу населения".

Решение о том, стоит ли администрации проекта выступать в роли "тамады", следует принимать в зависимости от формата построения сообщества. При сильном статусе центра  такие инициативы смотрятся гармонично. Если же проект делает особую ставку на демократию, инициатива должна исходить из низов. В любом случае, для успеха необходима некоторая критическая масса юзеров.

Нам незачем больше встречаться?

К организации офлайновых мероприятий под собственными заменами, по всей видимости, придут все крупные социальные сервисы Рунета. Хотя могут быть и исключения: например, когда последовать примеру "Одноклассников" мешают концептуальные особенности проекта. В случае toodoo это именно так.

"По toodoo проведение такого рода мероприятий пока выпадает из общей концепции сети. Парадокс, ведь для нишевых проектов критическая масса для организации "огоньков" существенно меньше, чем для проектов уровня

"Мамбы" или "Одноклассников". Для toodoo важным является тот фактор, что мы предоставляем все инструменты для общения именно в Сети", - сообщил Виктор Захарченко. Возможно, офлайновые встречи пользователей станут реальностью в будущем.

У социальной сети DrugMe.ru офлайновое общение заложено в фундамент проекта. Администрация сети даже готова к тому, что со временем офлайновая часть деятельности станет масштабнее сетевой.

Федор Смирнов,
Telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru