Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Одноклассники" застраховали пользователей

[03.07.08]

Методы рекламы в социальных сетях обсуждаются давно, а между тем действенные «вакцины» появляются редко. Поскольку «ВКонтакте» до сих пор не занимается рекламой, единственной площадкой с амбициями остаются «Одноклассники», чье сотрудничество с «АльфаСтрахованием» — еще один шаг навстречу нестандартным решениям.

«Одноклассники» пошли по пути, который давно пророчили эксперты рынка: реклама в социальных сетях не должна жертвовать доверием пользователей. Проект, реализованный совместно с «АльфаСтрахованием» исключает распространенных ошибок: грубо говоря, если пользователю не показать рекламу пальцем , он может ее даже не заметить.

Механизм прост. Загружая изображения или просматривая свою галерею, владелец аккаунта может добровольно «застраховать» свою фотографию, пройдя либо по активной ссылке, либо по кнопке, которая взаимодействует с интерфейсом «Одноклассников».

Теперь «застрахованная» фотография имеет преимущества: если кто-то оценит ее на 1, 2, 3 и 4, то запускается «страховой случай» и она получает высший балл.

Следует отметить, что при просмотре галереи, раздел не брендируется. Для пользователей, привыкших к внешнему виду ресурса, новой станет только кнопка «Застраховать», которая появится в ряду других возможных действий над изображением. Если же пользователь решился на нее нажать и «застраховал» фотографию, появляется соответствующая надпись и логотип.

Принципиальное отличие от баннерной рекламы, которая, к слову, сопровождает кампанию, состоит в том, что проект «страхования» фотографий включен в контент и интерфейс сайта.

"С одной стороны, владелец аккаунта будет использовать этот функционал вне зависимости от его отношений с «АльфаСтрахованием», с другой — это своего рода более расширенное представление о возможностях страхования как такового", — поясняет Sostav.ru PR-менеджер «Одноклассников» Ирина Андриевская.

По ее словам, в данном случае проникновение в личное пространство пользователя минимальное — активная реклама бренда «АльфаСтрахование» идет на страничке с описанием условий страхования, в дальнейшем же присутствует как маленький логотип рядом с застрахованной фотографией.

"Для нас это не первая кампания в интернете, но на этот раз мы пошли дальше традиционной баннерной рекламы, — говорит заместитель директора департамента маркетинга «АльфаСтрахования» Анастасия Бондарева. — Страхование фотографий пользователей от негативных оценок — это и реклама, и развлечение, и новая полезная опция для посетителей сайта".

Очевидно, что определенный процент зарегистрированных на сайте пользователей будет активно использовать предложенную функцию, считает Ирина Андриевская из «Одноклассников».

Главное, по мнению разработчиков метода, это то, что реклама бренда включена в интерфейс очень тонко и ненавязчиво, а его упоминание присутствует на личной страничке пользователя на протяжении достаточно долгого времени.

Дмитрий Захарин,
Sostav.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru