Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

YouTube не умеет зарабатывать?

[03.07.06]

Бесспорный лидер среди онлайновых видеосервисов — сайт YouTube.com — вряд ли сможет конвертировать свой трафик в реальные доходы. Аналитики не видят в сегодняшнем YouTube серьезной бизнес-модели, которая смогла бы обеспечить проекту устойчивый доход, — отмечает издание Cnet.

За прошедший год YouTube завоевал популярность огромного числа пользователей Сети. Более того, ему удалось стать онлайновым видеосервисом № 1, обогнав конкурентов, за которыми стояли крупные интернет-компании. Во многом этому способствовала общая тенденция — бум сетевого видеоконтента вкупе с распространением широкополосного доступа. Однако еще более важным моментом оказалась идеология сервиса — видео, созданное самими пользователями, любительские видеоклипы с возможностью оценки и обсуждения.

Как уже сообщала «Вебпланета», в мае YouTube оставил далеко позади себя такие сервисы, как Yahoo! Video и Google Video. Ближе всего к лидеру, занимающему 43% рынка, смог подобраться лишь MySpace.com (24,2%). По мнению экспертов популярность видео-сервисов будет расти и дальше: суммарный трафик онлайновых видеосервисов вырос на 164% за последние три месяца. Успех YouTube, разумеется, не мог остаться незамеченным инвесторами. Еще в ноябре прошлого года известный венчурный фонд Sequoia Capital инвестировал в перспективный стартап 3,5 миллиона долларов.

Между тем, аналитики из IDC призывают венчурных капиталистов принимать взвешенные решения. YouTube должен измениться, прежде чем он сможет функционировать как коммерческий проект, — убеждены эксперты. «Самая сложная задача — изменить привычки собственных пользователей, которые обеспечили успех проекту», — сказал Джош Мартин из IDC в интервью изданию Cnet. Привыкшие к «бесплатному сыру», посетители YouTube вряд ли ринутся оплачивать платный доступ или какие-либо другие услуги, которые стоят денег. Рекламная модель в случае YouTube тоже оставляют множество вопросов. Если речь будет идти о рекламных видеоклипах, размещенных на сайте, владельцы ресурса рискуют навлечь на себя праведный гнев пользователей. Да и самим рекламодателям эффективность такого продвижения может показаться весьма сомнительной: среди любительских видеоклипов может оказаться и порнография, и сцены насилия.

Правообладатели тоже не дремлют, готовые в самом ближайшем будущем заняться онлайновыми видеосервисами. Отрывки из фильма, использованные в любительском видеоклипе, уже были поводом для иска к YouTube.

Джош Мартин даже проводит смелые параллели между YouTube и Napster. «В конце девяностых Napster имел такой же культовый статус, как сейчас YouTube», — считает он. Однако с тех пор сервису пришлось претерпеть серьезные изменения.

При всей справедливости своих предположений, аналитик не учитывает такой известный способ финансирования проекта, как спонсорство. Пока инвестиции, видимо, позволяют сайту расплачиваться за видеотрафик, хотя расходы составляют до 1 миллиона долларов ежемесячно.

Популярность онлайнового видео пытаются использовать и российские СМИ. В блоге журнала «Большой город» появилось любительское видео. Даниил Дугаев, ведущий техно-блога Respek в журнале «Афиша», запечатлел столичного мороженщика, мимо которого проходит 46 тысяч участников движения «Местные», приехавших из Подмосковья на пешую прогулку с транспарантами. Сам ролик был выложен на YouTube.com.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru