Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Музыкальный автомат с человеческим лицом

[03.05.06]

В ближайшие месяцы в крупнейших московских супермаркетах появятся принципиально новые для российского пользователя терминалы по продаже музыки и цифрового контента, получившие название «Хитомат». За определенную плату любой желающий сможет скачать в память портативного устройства музыку, видео или текстовые документы с помощью USB или Bluetooth.

Хитомат

На российском музыкальном рынке в последнее время сложилась плачевная ситуация. С одной стороны, никто не хочет покупать музыку на CD, так как в эпоху повального увлечения цифровыми плеерами (и всеми прочими гаджетами с функцией воспроизведения MP3) физические носители становятся попросту неудобными. С другой стороны, легальная продажа MP3-файлов в России не пользуется популярностью из-за сложности процедуры покупки музыки — проще говоря, нам лень заводить электронный банковский счет или повсюду вводить номер кредитной карты.

Россияне предпочитают легальной покупке песен скачивание треков в пиратских сетях. Результатом этого становятся многомиллионные убытки правообладателей, как отечественных, так и зарубежных и в целом медленно развитие музыкальной индустрии. И российская разработка под названием «Хитомат» может стать удачной, а главное — легальной альтернативой пиратской продукции.

Deus ex machina

Честно говоря, перед ознакомлением с Хитоматом мы с трудом себе представляли, как он работает. Не понятен был ни принцип работы Хитомата, ни, как будет осуществляться покупка песен и какой контент будет предоставляться в распоряжение пользователя. И стоит отметить, что реальность во многом превзошла ожидания.

Внешне Хитомат похож на обычные терминалы по оплате услуг мобильной связи, которые можно встретить в любом крупном магазине. И действительно, если не обращать внимания на встроенные динамики и слоган «MP3 теперь здесь», можно подумать, что перед вами какой-то очередной автомат по оплате счетов.

Пользователю предоставляются на выбор два USB-слота, в которые можно подключить любое устройство, поддерживающее, собственно, USB. При подключении плеера или флэшки к Хитомату устройство автоматически определит объем свободного места на носителе, а затем на сенсорном дисплее выведет главное меню, в котором можно выбрать жанр, стиль или категорию музыкальных произведений.

Если пользователь сомневается в своем выборе, ему предоставляется возможность прослушать фрагмент композиции (собственно, для чего и нужны встроенные диамики). Однако это функция, скорее, чисто декоративная, ведь в крупных супермаркетах (а именно там планируется установка первых Хитоматов) слишком шумно для того, чтобы пользователь мог улышать звуки, доносящиеся из динамиков машины.

Хитомат

После того, как меломан определится с выбором альбомов, необходимо будет просто попасть любым свободным пальцем в дисплей в районе кнопки «Взять» — и вуаля, пластинка понравившегося исполнителя будет готова к копированию в память гаджета. При этом машина сообщит, сколько стоит та или иная запись и сколько места потребуется для копирования альбома.

Если и денег, и свободного места на носителе достаточно, пользователь может смело нажимать клавишу «купить», после чего на дисплее Хитомата появится привычная для каждого, кто когда-либо имел дело с автоматами по оплате счетов, окно «К оплате». Остается лишь вставить необходимое количество билетов Банка России в купюроприемник, после чего музыкальные файлы и иконки с изображением обложки альбома скопируются в память плеера или флэшки. Как видите, принцип покупки музыки в Хитомате достаточно простой. И впечатления от работы с машиной остались у нас достаточно приятные.

Помимо USB-порта подключение к Хитомату можно осуществить с помощью Bluetooth. Так что при желании музыку можно скопировать в память мобильного телефона, КПК или ноутбука.

Многочисленную армию поклонников плееров iPod ждет суровое разочарование: Хитомат не поддерживает работу с плеерами от Apple. И проблема заключается именно в системе копирования музыки в iPod (через специальную программу iTunes), а не в самом Хитомате. Однако разработчики заявили, что для осуществления поддержки iPod им потребуется «одна неделя и сам плеер».

А что у нее внутри?

По заявлениям создателей аппарата, сам по себе Хитомат был задуман как универсальный киоск по продаже цифрового контента. То есть, с помощью такого аппарата можно будет приобрести как музыкальные записи, так и видеоклипы, электронные книги, словом — все, что можно будет воспроизвести и просмотреть с помощью портативного цифрового устройства.

В память представленного в наше распоряжение прототипа Хитомата было записано достаточно скромное количество музыкальных треков. Но и 20 с лишним альбомов хватило для более-менее полноценного тестирования возможностей машины.

Поиск нужных записей будет осуществляться как по категориям, так и по алфавиту. Пользователь сможет выбрать жанр (русский рок, популярная музыка, шансон, зарубежный рок, саундтреки и так далее), а также формат записи: сингл (пластинка с одной-двумя песнями) или целый альбом. Выбрать можно будет также и по дате записи (тут в нашем распоряжении разделы «Новинки» и «Архив»).

Стандартное качество треков — 192 килобита в секунду. При этом ожидаемая цена альбома, в зависимости от количества песен и статуса исполнителя, составит от 50 до 100 рублей. Соответственно, синглы обойдутся пользователю гораздо дешевле.

Каждый Хитомат будет оснащен жестким диском емкостью 400 гигабайт. Из них, по замыслу разработчиков устройства, 160 будут отведены под музыкальные файлы (а этого объема хватит для 25000 треков), а оставшиеся 240 займут видеофайлы и прочий цифровой контент.

К сожалению, на сегодня с Хитоматом договорились только российские рекорд-компании и ряд независимых западных лейблов. Так что пока в таком электронном киоске нельзя будет купить записей Мадонны или Nine Inch Nails. Но в Хитомате нас заверили, что переговоры с крупными зарубежными лейблами в самом разгаре и что скоро все будет.

Кому это выгодно

Разумеется, продажа музыки в Хитомате будет выгодна как самим правообладателям, так и артистам. Размер авторских отчислений будет доходить до 60 процентов от стоимости записи, в зависимости от достигнутой договоренности.

Контроль за продажей контента будет осуществляться благодаря встроенному в Хитомат GPRS-модему, который объединит все электронные киоски в сеть и будет осуществлять связь с единым учетным центром. Соответственно, исполнитель или правообладатель сможет в любой момент проконтролировать статистику продаж того или иного музыкального произведения через веб-интерфейс на сайте проекта.

Такие машины, если они приживутся на территории России, смогут существенно улучшить ситуацию с соблюдением авторских прав, так как приобретение контрафактной продукции попросту потеряет смысл. Так как, с одной стороны, музыкальные новинки будут появляться в Хитомате гораздо быстрее, чем на CD-носителях или в пиратских сетях (то есть, одновременно с релизами на Западе или в России), а с другой стороны, приобретение легальной музыки через такой киоск гораздо проще и быстрее, чем возня с платежными системами в интернете.

Дополнительным фактором, который может способствовать победе над пиратством хотя бы в музыкальном сегменте рынка может стать та же пользовательская лень: зачем часами искать в сети долгожданную запись кумира, тратить время и трафик, если можно просто зайти в ближайший магазин и за несколько секунд скачать музыку прямо в плеер?

Игорь Белкин,
LENTA.RU

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru