Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Google. Прорыв в духе времени" — книга издательства Эксмо

[03.04.07]

В пятницу вечером, проходя по Тверской, я заглянул в магазин Москва. Здесь в разделе, где продают книги под названиями «Бизнес как дзен, бизнес как путь. Уроки японских самураев» и «Бизнес по-еврейски: 67 золотых правил» (это не шутка, там действительно это продается) и прочей макулатуры класса «Как заработать миллион, занимаясь спекуляцией», я обнаружил книгу Дэвида Вайза «Google. Прорыв в духе времени» издательства Эксмо. Собственно об этой книге и пойдет речь.

"Google. Прорыв в духе времени" — книга издательства Эксмо

Почему книга оказалась именно в этом разделе? Не очень понятно. Тем более, что сам автор пишет следущее: «Хочу предупредить: есть большая группа людей, которым ни в коем случае нельзя читать эту книгу. Это студенты и преподаватели бизнес-школ. Почему, спросите вы? Да потому, что практически в каждой главе приводятся примеры ниспровержения всех преподаваемых в этих школах теорий».

И это верно. Книга не о том, как зарабатывать деньги, а скорее о том, как претворять свои мечты в жизнь. При этом автор все время делает разницу между этими двумя понятиями.

Я пока не дочитал книгу до конца, но могу уже кое что о ней рассказать.

В первую очередь нужно приготовиться выдержать массу хвалебных абзацев, а порой даже страниц в адрес Сергея Брина и Ларри Пейджа. После этого начнется натиск похвальбы самой компании Google. Если вас не отвратит этот поток сладкой патоки, то через пару глав вы доберетесь до самой сути.

Перед нами истории создания всем известного поисковика. Буквально от рождения главных героев, до воплощении ими идеи Google в реальность. Книга написана довольно живым языком. Ничего удивительного, если учесть, что Дэвид Вайз — лауреат Пулитцеровской премии и журналист Вашингтон Пост. В книге использованы материалы редактора этого же издания — Марка Малсида.

«Прорыв в духе времени» не просто сухое изложение фактов. Скорее эмоциональный рассказ о судьбе Сергея и Ларри, еще будучи студентами Стенфордского университета, создавшими одну из самых успешных ИТ-компаний в на нашей планете. Рассказ о их семьях, во многом предопределивших их карьеру, преподавателях и их первых инвесторах, о людях помогавших создать Google не деньгами, но своей поддержкой и трудом. И конечно же Стенфордском университете, без которого вообще ничего бы не вышло.

О Стенфорде можно вообще написать отдельный пост. Университет поддерживает любые разработки и начинания (в том числе и финансово), в последствии не претендуя на результаты. Это научное заведение стало колыбелью таких крупных компаний, как SUN и Yahoo.

А что же, спросите вы, представляет из себя книга внешне? За что требуют аж целых 361 рубль? Книга в суперобложке, твердый переплет, объем 353 страницы, бумага качественная, белая (не газетная, как в дешевых изданиях), иллюстраций нет, только несколько страниц фотографий в конце. В целом верстка весьма простая, шрифт достаточно легко читаем, а вот заголовки заставляют вспомнить компьютерные издания начала 90-х прошлого столетия.

Так что, ели вы пропустите пару обедов, то вполне сможете сэкономить на это, как мне кажется, весьма любопытное издание. По крайней мере, мне оно нравится. Очень вдохновляющее произведение.

Ну а если книга придется не по душе, всегда можно купить «Бизнес по-еврейски». Это издание стоит всего 79 рублей.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru