Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории

[03.04.06]

Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних. Как выясняется, «потребительский потенциал» этой группы составляет $2,1 триллиона, и они являются основными покупателями билетов в кино, компьютеров и их обеспечения, сотовых телефонов и домашней электроники.

Известный демограф Кен Дичтвальд заявил на конференции для рекламодателей и представителей медиабаинговых агентств, что вместо того, чтобы делить аудиторию потребителей на возрастные целевые категории 18–49 лет или 25–54 лет, гораздо эффективнее будет поделить ее на три группы: 18–39 лет, 40–59 лет и старше 60 лет.

Конференция была спонсирована телеканалом TV Land, принадлежащим Viacom, который построил свои программы в расчете на категорию 40–60 лет, так как обнаружил, что 70% его аудитории составляет именно эта возрастная категория. Это отличает его от других кабельных телеканалов, которые наоборот понижают адресный возраст своей аудитории.

Традиционно считается, что потребительская аудитория бэби-бумеров мало подвержена влиянию рекламы, однако Дичтвальд считает, что это поколение сильно подвержено изменениям. 20% из них сменили религию, 50% — своих брачных партнеров, «так почему же вы думаете, что они не будут менять свою зубную пасту» — заявил он. 

Другое независимое исследование консалтинговой фирмы AutoPacific, показало, что выпуская рекламу автомобилей, ориентированную на молодых покупателей, автопроизводители также упускают из виду 40–60 летних, сообщает Adweek.com.

Только 10% рекламы автопроизводителей адресовано категории старше 50 лет. Таким образом, люди, чьи банковские вклады составляют три четверти всех финансовых запасов нации, а ежегодный совокупный доход превышает $2 триллиона, становятся потерянными для рынка.

Очень часто модели автомобилей, предназначенные для 25–34-летних, покупаются людьми гораздо старшего возраста, а средний возраст покупателя новой машины в США равен 48 годам.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru