Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Доходы Рунета будут расти за счет регионов

[03.03.08]

На сайте инвестиционной компании «ФИНАМ» состоялась конференция «Деньги из сети: на чем зарабатывает Рунет?», участие в которой приняли представители российского интернет-бизнеса. Они считают, что его доходы в ближайшие годы будут показывать высокие темпы роста, прежде всего, за счет хорошей динамики в регионах.

«Даже если доля регионов не растет сейчас, она будет расти в ближайшем будущем — большинство новых пользователей интернета находятся в регионах, в регионах уже достаточно массовым стал широкополосный доступ, и по мере роста опыта пользователей и снижения цен на трафик можно ожидать роста активности региональных пользователей. А за пользователями потянутся и местные рекламодатели», — считает руководитель отдела исследований компании «СУП» Борис Овчинников.

Эту точку зрения подтверждает Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, которая недавно открыла офис в Нижнем Новгороде: «Спрос на интернет-рекламу в регионах постоянно растет. И рекламодателям из Нижнего будет удобнее общаться с офисом, которых находится радом с ними, а не с Москвой. Это просто удобно для наших рекламодателей, а то, что удобно нашим клиентам, увеличивает наши обороты».

Г-н Овчинников отмечает, что основная доля рынка рекламы приходится на общефедеральные рекламные кампании, которые проводятся через Москву, просто потому, что в столице расположены штаб-квартиры почти всех крупных рекламодателей. «И эта ситуация, конечно, сохранится», — уверен эксперт.

Впрочем, доход могут приносить и собственно региональные проекты. Например, Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга eHouse, выделяет среди них ориентированные на местную аудиторию социальные сети.

Участники организованной «ФИНАМом» конференции не озвучили единой оценки рынка интернет-рекламы. Г-н Улендеев привел цифру 400–450 млн. долларов за прошлый год. Г-н Овчинников завил, «что своего рода консенсусная оценка за прошлый год — 400 млн. долларов. Может быть несколько больше. Если же учитывать все расходы на рекламу и продвижение в Сети, включая оптимизацию, PR, изготовление креатива, оплату услуг рекламных и исследовательских агентств, то намного больше».

Были также оценены отдельные сегменты рекламы в Рунете. «По нашим оценкам, рынок контекстной рекламы в 2007 году составил около 210 млн. долларов. Думаю, что тенденция ежегодного удвоения рынка продолжится, по крайней мере, еще два-три года, прежде чем появятся признаки насыщения этого сегмента», — считает генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов.

По оценкам генерального директора компании TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева, на контекстную рекламу в Рунете в прошлом году было потрачено 5,8 млрд. рублей. «По доле от всех затрат на медиа-рекламу интернет занимает около 2,5%. В ближайшие годы он будет увеличивать долю рынка в структуре затрат.

рекламодателей. Это означает, что темпы роста рекламных затрат в российском интернете будут значительно выше среднерыночных».

Эксперты считают, что высокие темпы рынка интернет-рекламы сохранятся. «Рынок до сих пор примерно удваивался каждый год. Очевидно, что бесконечно это продолжаться не может, но рост на 60–70% в 2008 году — это не просто реальная перспектива, а скорее даже консервативная оценка», — заявил г-н Овчинников. «За рекламу платят, потому что она приводит клиентов, в ближайшие 2–3 года скорость роста сохранится», — поддерживает его генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Доходы Рунета до сих пор остаются недостаточно прозрачными. Кроме рекламы более или менее достоверная информация имеется по рынку дейтинга — финансовую информацию раскрывают два его основных игрока: «Мамба» и Loveplanet. Эксперты обращают внимание, что достаточно доходными являются и другие основанные на SMS сервисы, а также платные услуги для пользователей, профессиональные онлайновые услуги (например, e-recruitment), продажа цифрового контента и ПО и т.д.

В фокусе

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru