Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Компьютеризация России достигла 35%

[03.03.06]

Россия выбилась в тройку лидеров по росту числа компьютерных пользователей: 35% населения РФ так или иначе пользовались компьютером — на работе, дома, в учебных заведениях, сообщают исследователи Pew Global Attitudes Project.

Прирост пользователей по отношению к 2002 году, когда по стране лишь 19% населения имели компьютерный опыт, составил 16% — это на один процент ниже аналогичного показателя лидирующей Великобритании (17% роста, 76% компьютерных пользователей по стране). Ровно такой же рост — 16% — отмечен в Турции: здесь к компьютеру приобщились уже 39 % населения страны. Самая же обширная пользовательская среда сформирована в Нидерландах и Канаде — там по 84% и 79% соответственно, хотя, к примеру, в Канаде рост составил всего 4%. Столь же малый процент прироста отмечен как в странах экономически благополучных — 4% в Германии и 1% во Франции, где более 60% людей работают с компьютером, так и в странах менее развитых, где уровень компьютеризации за три года не вырос, оставшись на уровне 10–16%: так, в Пакистане отмечен прирост в 2% (при 9% пользователей) и 4% в Индонезии (при 16% пользователей).

Общей тенденцией по развитым странам мира стало увеличение пользовательской среды во многом за счет людей средней и старшей возрастной группы. Что же касается половой дифференциации, то можно заключить, что среди компьютерных пользователей мужчин по-прежнему больше. Однако существенный отрыв мужской аудитории от женской отмечается лишь в Марокко, Пакистане, Индии и Турции. Так, к примеру, в Марокко на 58% имеющих доступ к компьютеру мужчин приходится 36% женщин. Для сравнения, в Нидерландах — абсолютном лидере почти по всем показателям в исследовании — доступ к компьютеру имеют 87% мужчин и 81% женщин, в Великобритании, равно как и в США, 77% и 75% соответственно. А в Канаде и Ливане — так и вовсе обеспеченных компьютерами мужчин и женщин поровну: по 79% в Канаде, по 53% в Ливане. В России отмечено соотношение следующее: доступ к компьютеру имеют 37% мужчин и 34% женщин.

В пятерку мировых лидеров по числу пользователей интернета входят Нидерланды с долей пользователей в 72% населения, Великобритания и Канада — по 71%, а также США и Германия, где к интернет-ресурсам обращаются 70% и 60% граждан соответственно.

Показатели Pew Global Attitudes Project относительно динамики интернет-активности населения в России радуют меньше. На вопрос «довелось ли вам хотя бы раз выйти в интернет или отправить электронную почту» только 15% россиян ответили утвердительно. С 2002 года прирост среди людей, имеющих хотя бы однократный интернет-опыт, составил 8% (в 2002 году их было 7%). Борис Овчинников, аналитик J’son & Partners, комментируя дисбаланс между числом людей, имеющих опыт общения с компьютером и числом непосредственно пользователей интернета в России, сказал, что более содержательной явилась бы попытка посчитать не эпизодических, а постоянных пользователей компьютера. «Подойти к компьютеру и нажать пару кнопок, — говорит Борис Овчинников, — еще не означает заинтересоваться компьютером и получить реальные навыки работы с ним. Значительная часть тех, кто пользовался компьютером, но не пользовался интернетом — это как раз те самые „эпизодические» пользователи, которые компьютер видели, но в повседневной жизни им не пользуются".

Что касается возрастных показателей, в России, согласно отчету Pew Global Attitudes Project, интернетом пользуются в основном люди в возрасте от 18 до 29 лет. Вырос втрое — с 6% до 18% — процент посетителей возрастной группы 30–49 лет. Среди людей старше 50 в интернет случалось выходить только 3% россиян — это самый низкий показатель в таблице.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru