Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

IBM: топ-менеджеры берутся за инновации

[03.03.06]

По данным исследования IBM, большинство руководителей компании по всему миру планируют существенные изменения в бизнесе и ожидают, что новые формы инноваций будут стимулировать дальнейший рост.

В ходе исследования, результаты которого представило 1 марта подразделение IBM Business Consulting Services, 65% высших руководителей компаний из разных стран мира заявили о том, что в связи с давлением конкурентов и ситуацией на рынке в ближайшие два года они намерены осуществить радикальные перемены в своих компаниях.

Размышляя о предстоящих масштабных изменениях, только 20% участников опроса считают, что добились большого успеха в ходе подобных проектов в прошлом. Исследование показало, что руководители уже не считают производство новых продуктов и услуг достаточным условием роста. В поисках новых способов работы они все чаще стремятся к внедрению инновационных бизнес-моделей и производственных процессов.

По словам участников опроса, примерно две трети всех усилий сегодня ими направляется на внедрение инноваций в области бизнес-моделей и системы операционного взаимодействия. Кроме того, не менее 61% руководителей, которые уделяют основное внимание инновационным моделям бизнеса, опасаются, что изменения в бизнес-модели конкурентов могут привести к радикальным изменениям в отрасли в целом.

«Очевидно, что руководители компаний сегодня озабочены поиском новых инновационных моделей, которые явятся стимулом для коренных перемен и роста компании, — говорит Джинни Рометти (Ginni Rometty), старший вице-президент IBM Enterprise Business Services. — Речь идет не просто об инновационной продукции. Важнее понять, как можно изменить бизнес-модель, производственный процесс или способ управления — например, внедрить управление рисками в реальном времени, перейти к совместной разработке медикаментов или цифровому кинопрокату».

76% руководителей считают основными источниками новых идей сотрудничество с бизнес-партнерами и клиентами. И наоборот, внутренние НИОКР оказались лишь на восьмом месте среди источников новых идей — их назвали 14% опрошенных.

Несмотря на большое значение, придаваемое руководством опрошенных компаний совместной работе с бизнес-партнерами и клиентами, многие начинания пока находятся только на стадии планирования. 76% руководителей считают сотрудничество исключительно важным, однако лишь 51% заявил, что их организация уже тесно сотрудничает с другими структурами. Интересно, что на развивающихся рынках ситуация иная: здесь в сотрудничество вовлечены 73% компаний по сравнению с 47% на развитых рынках.

Исследование показало, что между совместной работой и финансовыми показателями компании существует связь. Те предприятия, у которых рост дохода выше, значительно чаще работали с внешними источниками, чем остальные. Компании-лидеры используют внешние источники на 30% чаще, чем отстающие по этому показателю. По мнению руководителей, главными преимуществами сотрудничества с партнерами являются: снижение затрат, повышение качества и удовлетворенность клиентов, доступ к знаниям и новым продуктам, рост прибыли, доступ к новым рынкам и клиентам.

В отношении совместной работы один из опрошенных руководителей отметил: «Сегодня в нашем распоряжении гораздо больше возможностей. На рынке, где поставщики динамично конкурируют между собой, можно получить гораздо больше инноваций, чем пытаясь создать их самостоятельно». Другой участник исследования заметил: «Нам необходима третья сторона в качестве спарринг-партнера, чтобы ориентироваться на ее показатели. Это также позволяет сотрудникам шире смотреть на проблемы». Как сказал еще один руководитель, участвовавший в опросе, «если вы думаете, что ответы на все вопросы можно найти внутри компании, вы ошибаетесь».

Топ-менеджеры считают, что сдерживающие факторы внутри компании значительно сильнее, чем внешние барьеры. Однако только 35% опрошенных готовы с ними бороться, взяв на себя ответственность за внедрение инноваций. Исследование показало, насколько сильно контрастируют подходы к этому вопросу в разных странах. Например, в Японии, Китае, Корее и Восточной Европе 47% руководителей лично способствуют внедрению инноваций. В то же время в Индии и США, где управление инновациями распределено по разным частям организации и разделено с бизнес-партнерами и другими сторонними игроками, этот показатель не превышает 20%. На наиболее развитых рынках особую роль в управлении инновациями играет операционный директор компании.

В ходе подготовки исследования были опрошены более 750 топ-менеджеров по всему миру. Напомним, что предыдущее аналогичное исследование IBM показало, что руководители компаний перенесли основное внимание со снижения затрат на создание условий для роста и увеличения прибыли.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru