Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Yahoo Branded Universe: все, что вы хотели знать о…

[03.02.07]

В октябре, когда миллионы фанатов игровых приставок от легендарной Nintendo уже начинали нетерпеливо подергиваться в ожидании новехонькой Wii, Yahoo Media Group (YMG) впервые решила опробовать на них свою свежую концепцию организации контента в Сети. Branded Universes — словосочетание, которое сложновато будет кратко перевести на русский язык, но суть идеи, скрывающейся под этим красивым названием, легко понять, а потом еще легче начать ей восхищаться.

Многочисленные сервисы Yahoo содержат в себе очень много интересного. Но если вы хотите разузнать все, что только возможно о каком-то конкретном предмете, связать вместе куски разрозненной информации становится затруднительно.

Для того, чтобы максимально облегчить этот процесс и была придумана идея мини-сайтов, каждый из которых будет нацелен исключительно на освещение одной единственной вещи. Конкретнее, одного единственного бренда, ведь Yahoo — организация коммерческая и хочет зарабатывать деньги. Таким образом каждая Branded Universe — это информационный ресурс со специализированным вертикальным контентом.

Теоретически, у этого проекта есть все шансы на успешность: пользователи получают сборную солянку изо всех источников, которые может дать Yahoo (от поиска до Answers), а компания — просто идеальную рекламную площадку, где может показывать стопроцентно целевой аудитории именно те коммерческие предложения, которые они сами с интересом ищут.

«Мы не соединяем точки для пользователей на Yahoo. Так вот Branded Universe создана для того, чтобы решить эту проблему», сказал Винс Броди (Vince Broady), глава отдела «Игр, развлечений и молодежи» (одного из 10) в Yahoo. Его направление и было выбрано для тестирования эффективности перспективной модели.

Первый эксперимент — «Вселенная Nintendo Wii» — оказался однозначно успешным. Страница с самой полной информацией о приставке, на которую читатели изначально могли попасть только через сайт Yahoo Games, без всякой раскрутки собрала за месяц 1,2 млн. уникальных просмотров.

В среду было сообщено о новом этапе программы. На этот раз мы увидим уже 6 сайтов, которые будут посвящены сериалам «Lost» и «Office», фильмам «Гарри Поттер» и «Трансформеры», а также играм «Halo» и «Sims». YMG пока не планирует размещать рекламу в новых проектах Branded Universe и, что интересно, в будущем тоже допускает создание некоммерческих мини-сайтов. Сейчас речь идет всего о сотне таких ресурсов.

Еще более интересно, что компания настолько уверена в популярности своего детища среди потенциальных рекламодателей, что собирается самостоятельно отбирать бренды для работы с ними. При этом, как говорят в YMG, не может быть и речи о каких-то лицензионных отчислениях обладателям торговых марок, ведь они собираются использовать только информацию, и так уже лежащую в Сети. Но если те отвергнут предложение Yahoo, для них Universe создавать не станут.

Думаю, время покажет, что идея эта стоящая и в этот раз Yahoo оказалась впереди всех своих конкурентов. Тем интереснее будет увидеть их ответ.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru