Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Короче и адекватнее!

[02.12.06]

Большинство интернет-пользователей сегодня уже вполне лояльно относится к аудио- и видеорекламе, которую они встречают в Cети, воспринимая ее как часть «бизнеса». К тому же эти 10-15-секундные ролики вызывают у них больше симпатий, чем тридцатисекундные телевизионные, - замечают авторы нового исследования Podzinger, проведенного совместно с исследовательской компанией Pathfinder Innovation - с докладом можно ознакомиться в корпоративном блоге Podzinger.

В среднем, по словам опрошенных пользователей сети, они слушают аудиозаписи в интернете продолжительностью втрое длиннее, чем средняя видеозапись, которую они там же просматривают. Однако в среднем интернет-пользователи проигрывают лишь первые 15% всех встречаемых ими аудио и видеозаписей. Причем особенно это касается «длинных» роликов: видео продолжительностью около 7,5 минут, и аудиозаписей около 22 минут.

Подавляющее же большинство пользователей слушают аудиозаписи продолжительностью в среднем примерно 3 минуты. А длительность видеороликов, которые они согласны смотреть, падает всего лишь до одной минуты. Именно на эти цифры следует ориентироваться рекламодателям, которые собираются размещать аудио- и видеорекламу: рекламные видеоролики должны быть короткими (10-15 секунд) и соответствовать контенту сайта, на котором размещаются, – тогда зрителей они не раздражают, - замечают авторы доклада.

График 1: Доля аудио и видеозаписей разных жанров в сети: 

Доля аудио и видеозаписей разных жанров в Сети - данные Podzinger

«Это новая и совершенно отдельная тема для рекламодателей, - замечает Алекс Лаац (Alex Laats), исполнительный директор PodZinger. – Потому что у рекламодателей сегодня существуют свои собственные представления о том, что способен выдержать потребитель, а что – нет».

Авторы доклада подчеркивают, что во время нахождения в сети пользователь сосредотачивает свое внимание на более короткие промежутки времени, и соответственно, ожидает, что видеоролики, которые он встречает, будут короче, чем телевизионная реклама, стандартная протяженность которой – тридцать секунд. Большинство респондентов откровенно заявляют, что не будут тратить время на просмотр видеоролика продолжительностью в одну минуту или больше. Это наглядно показывает график ниже.

График 2: Среднее время проигрывания аудио и видеозаписей пользователями Сети (включая фильмы)

Средняя продолжительность просмотра аудио и видеозаписей данные Podzinger

«К тому же, если пользователь сети собирается посмотреть ролик длиной в одну минуту, сложно представить, что в него можно будет запихнуть рекламу, продолжительностью полминуты», - замечает Лаац.

Интересно, что пользователи Сети, как оказалось, достаточно благожелательно относятся к рекламе, которая появляется в то время, как они занимаются поиском аудио и видеоконтента в сети. Нередко пользователи без антипатии относятся к коротким десяти-пятнадцатисекундным роликам – их они воспринимают как часть «бизнеса». Эти короткие ролики вызывают у них больше симпатий, чем тридцатисекундные телевизионные, - замечают авторы доклада. Отдельно следует отметить, что достаточно высокий процент опрошенных (почти три четверти) заявил, что рекламные видеобаннеры, которые им были показаны с применением таргетинга в то время, как они занимались поиском, были адекватны тем запросам, который они делали. Поэтому пользователи оценили их позитивно, как «персонализированные».  

По мнению авторов доклада, в вопросе рекламы угодить пользователям сети достаточно просто. «Если кто-то делает текстовый запрос на тему «продажа DVD, наверняка они были бы не прочь посмотреть рекламу с новыми фильмами, - замечает Лаац. – С другой стороны, если запрос содержит слова «обзор моделей DVD-плейеров, потребителю надо показать рекламу последних моделей электроники».

Однако одна претензия по поводу рекламы была высказана опрошенными более чем определенно: она касалась частоты показа роликов. Ее большинство пользователей посчитали «раздражающей».

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru