Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Merck уходит с ТВ в интернет

[02.12.06]

Руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира — Merck объявило о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных интернет-сообществах.

Это, по мнению представителей Merck, позволит прицельно достигать целевой аудитории. За счет смены стратегии американский фармацевтический концерн намеревается вернуть утерянные объемы продаж и проводить более эффективную маркетинговую политику.

О смене стратегии объявил новый вице-президент Merck Питер Лешер (Peter Loescher), приглашенный в компанию в мае 2006 года. В своем первом интервью после назначения на этот пост он подчеркнул, что совокупность таких факторов, как изменения медиапредпочтений аудитории и необходимость более эффективного использования рекламных ресурсов, может серьезно повлиять на изменения маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке. Компания Merck, по его словам, в настоящее время проводит тщательный анализ своих продаж и пересматривает маркетинговую стратегию.

«Новая маркетинговая модель будет отходить от эфирного охвата аудитории в его классическом смысле. Нам приходится это сделать, потому что наш потребитель, который сидит перед телеэкраном, все время переключает каналы», — пояснил Лешер FT. По его словам, Merck будет проводить эксперименты с различными медиа. Это не будет означать полного отказа от телерекламы на эфирном телевидении, — подчеркивает он. Однако компания намерена отойти от «массового охвата аудитории», который он сравнивает с «выстрелом картечью» (scatter-shot approach). Вместо этого в Merck намерены лучше изучать целевую аудиторию и давать более «прицельные» сообщения непосредственно в ее адрес.

«Мы стараемся выделить отдельные потребительские группы — чтобы точнее применять таргетинг и разнообразнее использовать маркетинговые приемы», — поясняет Лешер. Компания, по его словам, изучает различные рекламные площадки, например такие сайты как женский портал iVillage и аналогичные ему, и собирается продвигать свои товары конкретной аудитории в онлайновых сообществах и форумах.

Фармацевтическая индустрия, включая Merck, входит в пятерку из двадцати пяти крупнейших отраслей-рекламодателей США, — замечает Financial Times. Сегодня телеэфир переполнен рекламой лекарственных препаратов, а интернет-реклама, к которой прибегают производители лекарств, продолжает расти с точки зрения и возможностей, и изощренности взаимодействия с потребителем.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru