Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Азбука мобильного маркетинга, часть 1

[02.11.06]

За последний год мобильный маркетинг пережил интенсивный рост, так как технологические нововведения позволили маркетологам в Северной Америке проводить кампании для абонентов разных мобильных операторов.

Также отрасль создала возможности для брендов зарабатывать прибыль через мобильный канал, а также добавила развлекательного элемента каналу, одновременно позволяя брендам завоевывать и укреплять позиции среди потребителей — и делать деньги. Это беспроигрышное положение.

Проникновение мобильного канала в США теперь превышает соответствующие показатели для домашнего Интернета, кабельного телевидения и компьютеров. С процентом проникновения, достигающим 70% в основных крупных городах, беспроводные приборы стали очень распространенным средством общения, игнорировать который для маркетологов очень опасно.

Мобильные сети позволяют брендам отслеживать успешность проведения кампании, так называемая «брендовая интерактивность» (brand interactivity). Включая «призыв к действию» в определенную кампанию (телевизионную, печатную, наружную и т.д.), маркетологи получают возможность более точного отслеживания отклика на определенные кампании и каналы.

Мобильный канал позволяет брендам и контент-провайдерам направлять коммнуникации потребителям, где и когда бы они не находились. Мобильный телефон абонента всегда включен и всегда в сети, что означает, что абонент всегда доступен. Бренды теперь могут найти абонентов у них дома, на работе, в машине, в путешествии и так далее. Потребители полностью контролируют свои мобильные устройства. Когда они выражают заинтересованность во взаимодействии, они, вероятно, захотят совершить покупку. Мобильный канал, будучи интегрированным в кросс-медиа маркетинг — кампании с использованием нескольких каналов коммуникации — представляет новое средство направленной коммуникации с потребителем.

Однако, для ума, не увлеченного мобильными технологиями, терминология и кажущаяся сложность отрасли создает впечатление запутанности отрасли. Как запустить кампанию мобильного маркетинга с сокращениями вроде «SMS,» «PSMS,» «WAP,» и «MMS» и терминами вроде «мобильного видео» и «мобильной рекламы»? На самом деле, все очень просто. Ключевые термины:

SMS (short message service — служба коротих сообщений): Часто называется «текст» или «текстовое сообщение». Это возможность отправлять текстовые сообщения между людьми (P2P — person-to-person); человека к приложению, например, голосование (P2A — person to application); или от приложения к человеку, например, подтверждение или информация (A2P — application to person).

PSMS (premium SMS — платное СМС): Платное СМС означает, что пользователь должен оплатить дополнительную сумму, помимо основной платы оператору. Подобные СМС обычно применяются при участии в какой-либо программе, покупке рингтонов или обоев и т.п.

WAP (wireless application protocol — протокол беспроводного приложения): WAP — попросту говоря, беспроводной Интернет. Выходя в Интернет по мобильному устройству, Вы получаете доступ через WAP.

MMS (multimedia messaging service — сервис мультимедиа сообщений): Вы когда-нибудь фотографировали своим телефоном и отправляли фото друзьям? Это была служба ММС.

Мобильное видео: Термин говорит сам за себя: просмотр ТВ, музыкальных клипов, рекламы и т.п. по мобильному телефону.

Мобильная реклама: Как и проекты рекламы по Интернету и ТВ, мобильная реклама — это возможность предложить призыв к действию или баннер по мобильному приложению: это может быть мобильный Интернет, текстовое сообщение (СМС), картинки (ММС) или видео.

Потребители очень боятся наводнения спамом. Стоит ли бояться вам? Нет. Мобильная отрасль выучила уроки Интернета; были установлены правила и процедуры, которые не только защищают чувства потребителей и их личную информацию, но также обеспечивают целостность данных серверов.

Сейчас самое время заняться мобильным маркетингом. Отрасль испытала сумасшедший вертикальный рост. Только в США текстовые кампании (СМС) выросли примерно на 200% в сравнении с прошлым годом. Никакой другой маркетинговый канал — ни Интернет, ни наружная реклама, ни пичать, не растут с такой скоростью. И это только начало (текстовые сообщения — это только одна сторона использования канала).

Брендам, которые ранее пользовлись традиционными каналами, мобильные технологии предлагают создание прямых продолжительных отношений. Mobile Accord позиционируется как компания, предоставляющая услуги некоммерческим организациям (НКО). Теперь у них более дешевые методы работы с подписчиками.

«Мобильный канал гораздо дешевле прямой рассылки и телемаркетинговых кампаний, которыми традиционно пользовались в среде НКО», — говорит Майк Риччи (Mike Ricci), вице-президент по маркетингу Mobile Accord. «Что еще важнее, он создает среду, в которой доноры могут реагировать немедленно, в тот момент, когда их желание помочь совпадает с призывом к действию со стороны НКО».

Сейчас время мобильного маркетинга. Развлекательным брендам это известно; компании-производители товаров широкого потребления пользуются им, рестораны быстрого обслуживания и медиа-компании также действуют. Когда вы собираетесь окунуться в него и добавить мобильный канал в свой маркетинговый микс? Можете начать медленно, но начинайте прямо сейчас.

Перевод компании ТериМобайл, источник: The ABCs of Mobile Marketing, Part 1

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru