Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Nokia ставит на интернет

[02.11.06]

Быстрый рост рынка интернет-рекламы начал привлекать серьезные медиабюджеты крупных рекламодателей. Как стало известно, в следующем году компания Nokia планирует сделать интернет основным каналом продвижения, потратив на него до $6 млн. Участники рынка считают этот шаг логичным и уверены, что примеру Nokia последуют другие производители мобильных телефонов и сотовые компании.

О том, что в 2007 году компания Nokia намерена сделать интернет основным медианосителем, рассказали сразу несколько источников, знакомых с планами компании. Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу: по данным источников, затраты Nokia на рекламу в интернете в следующем году могут составить до $6 млн.

По оценкам агентства Aegis Media, в период с октября 2004-го по сентябрь 2005 года Nokia была на 25-м месте среди крупнейших рекламодателей с бюджетом в $24 млн.

В 2006 году затраты компании на прямую рекламу росли. Так, по данным агентства «ЭСПАР-аналитик», среди основных брэндов мобильных телефонов затраты Nokia на наружную рекламу были почти самыми высокими — $4,64 млн за период с сентября 2005-го по август 2006 года. Для сравнения, Samsung за тот же период потратил на «наружку» $5,85 млн, LG — $3,01 млн, Motorola — $2,39 млн.

Участники рынка отмечают, что затраты Nokia на рекламу в интернете уже довольно велики. Гендиректор агентства Advert Татьяна Коканович оценивает бюджет Nokia в интернете в 2006 году в $2–2,5 млн. В Nokia отказались уточнить объем рекламных вложений в интернет, но, по словам руководителя отдела маркетинга Nokia в СНГ Александра Ерофеева, доля интернет-рекламы Nokia в России растет.

«Во-первых, интернет- одна из самых динамично развивающихся площадок, количество пользователей увеличивается большими темпами. Во-вторых, это очень правильный канал маркетинговых коммуникаций с точки зрения нашей целевой аудитории»,- рассуждает Ерофеев. Кроме того, интернет- привлекательная площадка по соотношению стоимости и качества контакта с пользователем, добавляет он. 

Эксперты предполагают, что увеличение бюджета на интернет-рекламу объясняется желанием Nokia повысить продажи дорогих моделей телефонов. Сейчас большая часть продаж Nokia приходится на телефоны до 100 евро, отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «С нового года Nokia прекращает поставки бюджетных аппаратов, чтобы сосредоточиться на более дорогих. Это вызвано разными причинами, в том числе и конфликтом с Евросетью»,- предполагает аналитик. Татьяна Коканович из Advert одобряет стратегию. Nokia: «Интернет — это аудитория со средним и высоким доходом. Учитывая, что Nokia с не самыми дешевыми телефонами нацелена на ту же аудиторию, это верный ход.

Пока проникновение интернета не так высоко, но это вопрос времени. А начинать надо сейчас, пока нет такой перенасыщенности рекламы, как на телевидении»,- говорит Коканович. Председатель правления IMHO VI (продает рекламу на стартовых страницах «Яндекса» и Rambler) Арсен Ревазов уверен, что следом за Nokia бюджеты в интернете существенно увеличат и другие производители мобильных, и сотовые операторы: «МТС и "Билайн" уже увеличивают долю интернет-рекламы, причем более существенно, чем на другие медиа». Впрочем, Эльдар Муртазин из MRG сомневается, что увеличение бюджетов в интернете скажется на продажах Nokia: «Основная проблема интернета сегодня в том, что нет качественных тематических площадок. А рекламироваться на таких ресурсах, как "Яндекс" или Rambler, дорого и неэффективно».

Бизнес

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru