Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Фильмы ужасов будут снимать с учетом достижений нейробиологии

[02.10.09]

Британский кинопродюсер Питер Кац (Peter Katz) провел эксперимент по исследованию реакции зрителей на отдельные эпизоды фильма ужасов. Этот эксперимент, в ходе которого нейрофизиологи сканировали активность мозга, может стать первым шагом к количественной оценке эмоциональной составляющей фильма.

Индустрия массовых развлечений и зрелищ находится в непрерывном развитии. Если для успеха очередного спектакля в XVIII веке нужно было изобрести новую театральную машину, то зрителя XXI века нужно тянуть в кинотеатр буквально клещами — голливудские бюджеты становятся все больше, изобретаются новые трехмерные технологии.

Тем не менее, производство фильмов до сих пор отличается высоким риском, потому что целевая аудитория далеко не всегда реагирует на фильм так, как этого хочется создателям.

Большинство крупных кинопроектов используют технологию тестовых прокатов. Специально отобранные фокус-группы зрителей просматривают несколько вариантов монтажа будущей ленты, а затем заполняют опросные листы.

Питер Кац решил отойти от привычной схемы опросных листов и оценить реакцию фокус-группы количественно, а не качественно. Предполагая, что зритель при заполнении опросника может руководствоваться субъективными соображениями, Кац решил применить «инструментальный контроль» — компьютерный томограф помог исследователям точно узнать, какие эмоции испытал зритель в тот или иной момент просмотра.

В ходе эксперимента ученые измеряли активность миндалевидного тела — это часть мозга, отвечающая за несколько сильных эмоций, включая страх. Для сканирования мозга Кац привлек ученых из калифорнийской компании Mindsign Neuromarketing (название можно перевести, как «мыслезнаковый мозгомаркетинг»).

Магнитно-резонансный сканер позволил увидеть моменты активации миндалевидного тела и измерить степень возбуждения. Для любопытных — технология таких исследований носит название fMRI (Functional Magnetic Resonance Imaging — функциональное магнитно-резонансное исследование).

Интерес кинематографистов к нейрофизиологии можно считать закономерным — вкладывая огромные деньги в производство фильма, они хотя получить максимальную отдачу именно от проката в кинотеатрах, в том числе в трехмерном виде. Выпуск фильмов на дисках не приносит такой прибыли, как прокат в залах.

Кстати, известный режиссер Джеймс Кэмерон отметил, что трехмерные фильмы активируют в мозгу зрителей гораздо больше нейронов, чем те же фильмы, но показанные в обычной, «плоской» форме.

Количественное измерение эмоций на примере фокус-группы, как надеются продюсеры, поможет точнее позиционировать высокобюджетные ленты, такие как «Аватар» (лента Джеймса Кэмерона, которая должна скоро выйти во всемирный прокат в трехмерной форме).

Еще одним важным аспектом в коммерческой судьбе высокобюджетных картин стали социальные сети. По словам Каца, люди все чаще опираются не на мнения критиков, а на отзывы своих друзей в Сети.

Один негативный отзыв авторитетного блоггера может привести к полному провалу фильма в прокате, так что боссы Голливуда будут уделять гораздо больше внимания зарабатыванию положительного имиджа у пользователей социальных сетей и систем микроблогов.

Подробнее об экспериментах киноиндустрии по количественной оценке впечатления зрителей от фильма можно прочитать в статье на сайте CNN.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru