Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Японские газеты против интернета

[02.10.07]

Три ведущих газеты Японии — Yomiuri Shimbun, Asahi Shimbun и Nikkei решили объединить свои усилия, чтобы бороться с так называемым засильем Интернета. Газета Yomiuri Shimbun считается самой крупной не только в Японии, но и во всем мире. Три газеты создадут совместный сайт, где их журналисты будут размещать свои материалы, репортажи и фотографии чтобы… привлечь как можно больше подписчиков для их печатных версий среди молодых людей.

Выступая на пресс-конференции, Котаро Кияма, президент компании Asahi Shimbun, заявил: «Мы хотим усилить влияние печатных изданий в мире Интернета». Риоки Сугита, президент Nikkei Inc, добавил, что большая часть информации, которую читатели находят в Интернете, все-таки исходит от журналистов, работающих на печатные издания.

Он сказал: «Наша цель — помочь читателям понять нашу роль в мире Интернета. Надеемся, что читатели электронных версий тоже будут читать наши газеты». Ежедневный тираж Nikkei составляет не менее 3 миллионов экземпляров. Три газеты также достигли договоренности о продаже их газет в регионах. Общий тираж Yomiuri и Asahi составляет 10 миллионов экземпляров каждый день.

Печатная газетная индустрия переживает серьезный кризис в последнее время. Газеты сталкиваются с трудностями в доставке газет к читателям, особенно в удаленных регионах, где численность населения сокращается. Япония является одной из немногочисленных развитых стран, где общий тираж газет и журналов не снижается благодаря системе доставки на дом.

Хитоши Учияма, президент Yomiuri Shimbun, сказал: «Японские газеты все еще пользуются популярностью именно из-за надежной системы доставки на дом. Тем не менее, цель нашего альянса — сохранить эту популярность в горных и удаленных регионах».

Yomiuri Shimbun , Asahi Shimbun и Nikkei также договорились о совместном использовании типографий и систем дистрибуции в случае бедственных стихий и катастроф.

Ferra.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru