Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Банк «Уралсиб» превратил съем квартиры в интернет-ужастик

[02.10.06]

Рекламная кампания ипотеки под девизом «Хватит снимать! Пора покупать!», запущенная банком «Уралсиб», выставляет квартирных хозяев в виде монтров, используя флеш-игру в духе Pacman и интерактивный тест. Креативность рекламы участники рынка оценивают высоко, но выражают сомнения в ее успехе.

Слоган кампании пошел в СМИ на этой неделе. Одновременно запущен промо-сайт www.net-arende.ru, который содержит не только информационный, но и развлекательный контент. В частности, домовладельцы-арендодатели представлены здесь в виде неприятных карикатурных персонажей, которые время от времени выскакивают на экране, выдают разные ругательства и мешают читать тексты.

Среди более серьезных материалов сайта — информация о рынке жилья, о необходимых документах для покупки квартир, а также интерактивный калькулятор, который позволяет рассчитать, насколько долго и в каких объемах придется выплачивать ипотечный кредит.

"Мы хотим сыграть на противопоставлении ипотечного кредита аренде, — пояснил Максим Савицкий, руководитель направления общекорпоративного маркетинга ФК «Уралсиб», в интервью «Коммерсанту». Аудитория, на которую в первую очередь нацелена реклама, по словам Максима Савицкого, — молодые специалисты и менеджеры, в том числе семейные, арендующие жилье.

Бюджет рекламной компании до конца года составит около 1 миллиона долларов. После запуска новой рекламы в «Уралсибе» рассчитывают сохранить темп прироста ипотечного портфеля и до конца года довести его объем до $320–350 млн. (за шесть месяцев 2006 года он вырос на $107 млн).

Однако, по мнению некоторых экспертов, в столичном регионе из-за высоких цен на недвижимость такая реклама, при всей ее креативности, вряд ли будет иметь успех, отмечает «Коммерсант».

«Банк может добиться успеха на Урале и в сибирских регионах, где цены на аренду сопоставимы с месячной оплатой ипотечного кредита. А в столицах не все молодые семьи смогут позволить себе ежемесячно тратить в два раза больше на кредит, чем на аренду»,- отмечает менеджер по розничным продуктам ХКФ-банка Олег Зябликов.

Начальник управления маркетинга розничных продуктов МДМ-банка Анатолий Крайников также считает, что основные результаты рекламная кампания принесет в регионах. Однако эксперты напоминают, что интернет-пользователей в провинции гораздо меньше, чем в столицах, и это снизит эффективность рекламы.

Напомним также, что рекламная акция «Первой ипотечной компании», которая проводилась на «Рамблере» чуть более года назад, обернулась скандалом. По итогам онлайновой игры «Сумасшедший час пик» три победителя имели шанс выиграть квартиры в одном из новых домов, строившихся «ПИК». Но по окончании игры тысячи участников почувствовали себя обманутыми и развернули в Интернете настоящую истерию, похожую на митинги обманутых вкладчиков МММ.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru