Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Ссылки на самих себя, или будущее Интернета

[02.09.08]

Еще год назад ветеран Уолл Стрит Билл Джейнвей (Bill Janeway) отметил, что в какой-то момент времени фирмы с Уолл Стрит начали торговать против своих клиентов. К примеру, такая инвестиционная компания как Goldman Sachs сокращает количество операций от лица своих клиентов. Может возникнуть вопрос: «Что же тогда говорить о Google, Amazon или Yahoo?»

Тогда же можно было заметить, что большая часть информации, ранее получаемая от разного рода веб-сайтов, теперь стала доступной напрямую в поисковых механизмах. А многие ресурсы стали предпочитать ссылаться на самих себя вместо того, чтобы размещать ссылки на сторонние сайты.

Вопрос встал снова, когда стало известно, что блог TechCrunch запустил базу данных Crunchbase. И теперь вместо того, чтобы ссылаться напрямую на сайты компаний, освещенных в историях на самом TechCrunch, авторы размещают ссылки на свои же страницы при необходимости предоставить дополнительную информацию.

Так же поступает и New York Times: попробуйте перейти по ссылке, и получите результаты поиска по самому сайту в данной теме (да еще и с множеством рекламных объявлений, гораздо большим, чем самой информации).

Профессор журналистики Джей Росен (Jay Rosen) также заметил эту новую моду и даже написал о ней пост в сети Twitter, обращаясь к сотрудникам сайта New York Times.

В нем Росен указал, что ни одна из статей в списке Обзор Недели не дает ссылок на внешние источники, даже если это очень важно в данном контексте. (Ссылки предоставляются только на статьи из Times.)

Сайт делового журнала Business Week также следует вышеописанному примеру. Компания Business Week планирует создать веб-сайт Business Exchange, на котором читатели смогут найти множество статей на различные тематики.

Однако становится очевидно, что и Business Week планирует ссылаться именно на этот ресурс. Но в планах у руководства делового издания все же есть размещение уже на страницах Business Exchange ссылок на внешние источники, включая даже конкурентов самого издания.

Материалы же должны обновляться автоматически с помощью веб-краулера.

Когда же эта тенденция ссылаться на самих себя распространится среди сайтов (именно «когда», а не «если»), она станет платой за полезность Интернета, которую необходимо уравновесить полезностью промежуточных страниц.

Если они хороши и наполнены множеством нужной информации, которую можно найти также и в других источниках, такая плата может считаться адекватной. В таком случае промежуточные страницы могут даже быть удобными и стать реальным способом увеличить ценность сайта для пользователей.

Но если только такие страницы созданы лишь для того, чтобы накапливать дополнительные клики, они приведут к деградации информативности Всемирной сети. Подобное уже произошло с поисковиками из-за черной оптимизации, которая создает так называемые линкопомойки или линк-фермы — это группы веб-страниц, содержащих (гипер)ссылки друг на друга или на определенную страницу.

А для всех ресурсов, планирующих использовать стратегию ссылки на самих себя, следующие советы:

  • Стоит убедиться, что не более 50% ссылок на каждой странице отправляют пользователей на ваш же сайт (даже 50% зачастую это слишком).
  • Если вы ссылаетесь на свой же сайт, гарантируйте, что предоставляемая вами информация в разы более ценная, чем на сторонних источниках.

Reus,
rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru