Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Подкаст в России не приживается

[02.09.08]

Пятая часть интернет-пользователей в настоящее время скачивают подкасты, но только 3% делают это ежедневно. В России этот сервис растет медленно, обычно он востребован у продвинутых пользователей, а основная масса владельцев iPod подкастам предпочитает музыку.

Исследовательская компания Pew Internet&American Life Project в конце августа опубликовала итоги проведенного в мае 2008 года исследования о популярности подкастинга у интернет-пользователей.

Из более чем 2250 опрошенных 19% ответили, что скачивают подкасты для последующего прослушивания (просмотра). Для сравнения, в феврале-апреле 2006 года об использовании подкастинга говорили 7% респондентов, а в августе того же года — уже 12%.

Как отмечают авторы исследования, несмотря на широкое распространение цифровых гаджетов, подкастинг пока не вошел в жизнь пользователей, и пока лишь малая часть из них скачивает подкасты повседневно. Согласно последнему опросу, таких всего 3% (17% от общей аудитории, скачивающей подкасты).

Одной из самых популярных подкастинговых площадок стал онлайн-магазин iTunes компании Apple. К примеру, здесь пользователи могут подписаться на ведущие газеты и журналы и вместо бумажной версии ежедневно получать подкасты на рабочий стол своего компьютера.

Популярны подкасты и у слушателей многих зарубежных радиостанций. Многие колледжи и университеты внедрили подкасты в процесс обучения, и студенты могут получать записи некоторых лекций и выступлений известных спикеров.

Из опрошенных Pew Internet мужчин подкасты скачивают 22%, из женщин — только 16%. Тем не менее, процент мужчин и женщин, ежедневно обращающихся к ним, одинаков — 3%.

Активнее всего подкастинг используется в молодежной среде (18–29 лет) — 27% представителей этой возрастной категории. Около 22% пользователей, интересующихся подкастами, имеют более чем шестилетний опыт их скачивания.

«Мировой опыт показывает, что подкастинг — востребованный сервис для организации более тесного взаимодействия с клиентами, для многих западных компаний подкасты стали таким же атрибутом, как блоги», — говорит аналитик «Финама» Владислав Кочетков.

"Подкасты удобны прежде всего для прослушивания в дороге, — добавляет аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. — В рунете они пока не очень популярны и для многих компаний служат лишь модной «фишкой».

"Подкасты в России пока не очень прижились, — соглашается вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова. — И интернет-проникновение тут не причем — текущий его уровень вполне мог бы обеспечить подкастам значительную аудиторию.

Хорошая популярность этого сервиса за рубежом связана в основном с широким распространением плееров iPod и удобством пользования магазином iTunes, из которого западные пользователи получают большинство подкастов.

iPod у нас достаточно активно пользуются, но точно не для подкастов, да и iTunes не очень развит. В результате, слышали о подкастах и пользуются ими только немногие «продвинутые» пользователи, и число их растет весьма медленно".

«Пусть медленно, но популярность подкастов в России будет расти еще один-два года, — считает Владислав Кочетков. — Дальнейшие перспективы зависят от того, насколько удачно компаниям удастся коммерциализировать этот сервис».

Скорее всего, подкастинг не получит массового распространения в России и останется нишевой услугой, полагает Елена Крылова.

Андрей Арсентьев,
Akado.com

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru